ДЛЯ СПРАВКИ. Обращение разослано по следующим адресам: -- Original Message --- From: amo

To: Агапов ; ГДума-депутатам ; Аксаков ; Гудков ; ПрокСамобл ; "Интернет-приемная" ГП ; Миронов ; СовФедер; Семенов ; Шишкарев ; Степанова ; Терентьев ; Беков ; Орлова ; Богданов ; ДумаВМ; Клюкин ; Кузнецов ; Малашенко ; Мединский ; Бушмин ; Миронов ; Белов ; Нарусова ; Николаев; Асеев ; Бобырев ; Емельянов ; Климов ; Торшин ; Агапов ; Аленичев ; Мезенцев; Госдума-Грызлову, Президенту России   Cc: ТК "ВЕСТИ"

Sent: Wednesday, November 19, 2008 11:59 PM          Subject: На поручения Совета Федерации

    Уведомления в получении и прочтении прислали депутаты Госдумы: Кузнецов, Асеев, Бобырев, Емельянов, Климов, Гудков, Семенов, члены Совета Федерации: нет

ЭТО САЙТ АМО

 Главная страница

Последние писульки-отписки от властей

 Европейский Суд по правам человека

О не соблюдении прав человека, признанных ст. 13 Европейской Конвенции, Президентом России и его командой, подробно>>  

 

       02.12.2008г   № 59                                                                Депутатам Государственной Думы

  На ответы от 25.11.08г прокуратуры                                           Членам Совета Федерации

  Самарской области                                                                    Президенту России г. Медведеву Д.А.

                                                                                       Копия: Генеральному прокурору Чайка Ю.Я.

         Настоящим сообщаю, что прокуратура Самарской области продолжает присылать писульки-отписки на Обращения, адресованные Федеральному Собранию, Президенту России и Генпрокурору.

         Получил одновременно 2 письма оба за № 7-460-07, оба от 25.11.2008г и оба за подписью начальника управления Левичева Д.А., непосредственного начальника заместителя начальника управления-начальника отдела Петрова, который  ранее прислал 5 подобных писулек.

         В 1-й писульке (ответ на Обращение от 02.11.2008г) обосновывается законность писульки от 29.10.2008г за № 7-460-07 начальника отдела Петрова и в 6-й раз (5 раз это делал Петров) сообщается, дословно: «Повторно разъясняем, что органы прокуратуры Самарской области в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ» не обладают полномочиями по надзору за исполнением законов сотрудниками и членами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также за деятельностью Верховного Суда РФ и его председателя, Президента РФ и Генерального прокурора РФ».

         При этом, в 6-й раз, теперь Левичев «забывает» об обязанностях прокуроров как разъяснить, в какой орган и каким порядком надлежит обращаться, так и направить Обращения в этот орган власти.

         Содержание 2-й писульке (ответ на Обращение от 11.11.2008г к Федеральному Собранию и Президенту России) ниже привожу дословно, поскольку в Обращении от 11.11.2008г указано, что все прокуроры являются любителями отписок именно такого содержания:

         «Прокуратура Самарской области   25.11.08   № 7-460-07

         Прокуратурой Самарской области рассмотрено Ваше обращение в адрес Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Президента РФ.

         В указанной жалобе имеются оскорбительные выражения.

         В соответствии с п. 2.12. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры РФ, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 № 200, обращение, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членам его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему правом обращения с жалобой.

         С учетом изложенного Ваше обращение оставлено без ответа по существу.

         Одновременно предупреждаем Вас о недопустимости злоупотребления предоставленным законом  правом обращения с жалобой.

        Начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства

       юрист 1 класса    Д.А. Левичев»

       Эта писулька подтверждает выводы, изложенные в Обращении от 11.11.2008г и всех остальных, о преступной сущности органов Генпрокуратуры и действий властей, начиная с Президента России, в целом, которые власти не в состоянии опровергнуть законными способами.

       Даже сумасшедшие знают, что Генеральный прокурор не вправе отменить действие Конституции и  какого-либо закона или его нормы.

       Однако, Генеральный прокурор Чайка (ранее Устинов и другие) не задумываясь это сделал Инструкцией, которой наделил прокуроров правами следователя (дознавателя), эксперта, прокурора, судьи, Федерального Собрания и Президента России.

       Согласно п. 2.12. Инструкции любой прокурор вправе освободить от предусмотренных законом мер ответственности за любое совершенное преступление любое должностное лицо власти (прокуроры применяют и для служащих органов власти - см. выше выдержку из 1-й писульки) на основании наличия в заявлении о преступлении оскорбительного выражения и т.д.

       Обжаловать незаконность Инструкции и принятых на ее основании решений, подобных приведенной выше писульке, невозможно, поскольку суды такие дела попросту не принимают к рассмотрению (с мая 2007 года путешествуют заявления о возбуждении такого гражданского дела в отношении Генерального прокурора между Тверским районным судом г. Москвы, Мосгорсудом, Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда и Председателем Верховного Суда), т.е. суды и судьи нагло нарушают права человека, гарантированные ст.ст. 45, 46, 47, 52 Конституции и §1 ст. 6, ст. 13 Европейской Конвенции о защите прав человека.

       Президент России (ранее Путин, ныне Медведев) и обе палаты Федерального Собрания явно поощряют такую «законодательную деятельность» Генпрокурора, поскольку все Обращения о нарушении названных выше прав человека и гражданина оставляют без ответа.

       Особо отмечу следующую особенность в сегодняшней преступной деятельности органов Генпрокуратуры, а также Президента России, обеих палат Федерального Собрания и т.д..

       Начиная с заявления от 22.06.2005г Генпрокуратура и прокуратура Самарской области уже в течение более 3-х лет отписываются, что прокуроры не наделены полномочиями по надзору за соблюдением работодателями трудового законодательства.

       Действительно, Трудовым кодексом непосредственный надзор за соблюдением трудовых прав возложен на Федеральную трудовую инспекцию, а органы прокуратуры участвуют в этом согласно закона «О прокуратуре» путем осуществления надзора за Федеральной трудовой инспекцией.

       Однако, за прошедшие 3-и года прокуроры даже не пытались побеспокоить Федеральную инспекцию труда по очевидным фактам ненадлежащего исполнения ею своих полномочий.

       При этом, в средствах массовой информации (СМИ) деятельность Федеральной инспекции труда вообще не освещалась, как и органов прокуратуры в отношении ее. 

       Сейчас всеми СМИ сообщается, что органы Генпрокуратуры взяли на себя надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства при увольнениях по сокращению штата, причем, СМИ не предоставляют информации об активизации деятельности Федеральной инспекции труда, что было бы естественным в условиях начавшихся массовых увольнений по сокращению штата.

        Всеми СМИ сообщается, что суды завалены исками уволенных, в удовлетворении которых суды отказывают. О достижениях прокуроров в пресечении незаконных увольнений не сообщается. Более того, СМИ и сами прокуроры ничего не сообщают об участии прокуроров в судебных разбирательствах по искам о незаконности увольнений.

       Все СМИ, как и сами прокуроры, умалчивают о том, на основании какого закона взялись прокуроры за осуществление надзора и в какой форме надзор осуществляется, поскольку в Трудовой кодекс не вносились изменения о предоставлении таких полномочий органам Генпрокуратуры.

       Почему же Генпрокуратура взялась осуществлять надзор за действиями работодателей, не имея полномочий даже устно потребовать от них устранения выявленных нарушений?

       Первая причина в том, что Президент России поддержал «инициативу» Генпрокурора о такой форме участия органов Генпрокуратуры в борьбе с последствиями нынешнего финансового кризиса, и отказать Президенту по причине отсутствия полномочий, как отказывали мне, Генпрокурор не осмелился.

       Вторая причина в том, прокуроры, получив добро от Президента России на прямые контакты с работодателями, решили пополнить свои кошельки.

       Действительно, за нарушение работодателем трудового законодательства прокурор не вправе вынести даже устного предупреждения. Однако, прокурор вправе возбудить в отношении работодателя уголовное дело, например, за злоупотребление или превышение должностных полномочий, результатом которых явилось нарушение трудовых прав.

       Ранее это право прокуроры не использовали, поскольку работодатели откупались от Федеральной инспекции труда, которая в свою очередь откупалась от прокуроров, и последние по этой причине закрывали глаза на нарушения закона и работодателями и Федеральной инспекции труда.

       Не собираются прокуроры применять это право и сейчас, что подтверждается отсутствием таких уголовных дел в судах, но шантажируют работодателей возможностью возбуждения.

       Естественно, теперь работодатели вынуждены взятки давать непосредственно и прокурорам,  поскольку обжаловать в судах незаконность действий прокуроров практически невозможно.

       Все довольны, Президент России, Правительство, законодательная и судебная власти, органы Генпрокуратуры и работодатели, поскольку интересы всех соблюдены.

       Президент России, Правительство и Федеральное Собрание рапортуют народу, что нарушений трудовых прав при увольнениях по сокращению штата не допущено, т.к. подтверждено решениями судов, прокуроров и федеральной инспекцией труда.

       Работодатели по-прежнему откупаются от судов, федеральной инспекции труда и прокуроров за счет средств полученных от сокращения штата, и повышают за счет сокращений и уменьшения размера оплаты труда доходность своего бизнеса.

       Граждане, незаконно потерявшие работу и доходы, также по-прежнему изыскивают новые способы добывания средств для существования, зачастую запрещенные законом, и дают работу судам и правоохранительным органам.

       Глупо полагать, что изложенное выше является следствием случайных действий властей.

     Уверен, это Обращение, как и предыдущие, Президент и Федеральное Собрание оставят без ответа.

       Примечание. Обращение размещается для публичного ознакомления в Интернете на странице сайта www.ravenstvo1/narod.ru/0212htm.

       02/12/2008г          А. Олейников                

Hosted by uCoz