ЭТО САЙТ АМО |
|||
О не соблюдении
прав человека, признанных ст. 13 Европейской Конвенции, Президентом России и его
командой, подробно>> |
05.09.2008г Совету
Федерации Федерального Собрания
Государственной Думе
Федерального Собрания
Президенту России Медведеву Д.А.
Федеральной службе по труду и занятости
Обращение
от 12.08.2008г адресовано Совету Федерации и по закону подлежит его
рассмотрению, а не управлению информационного и документационного обеспечения
Аппарата Совета Федерации и его начальнику г. Михайловскому.
Судя по
содержанию его письма члены Совета Федерации являются так называемыми
«свадебными генералами», поскольку клерки Аппарата Совета Федерации, как г.
Михайловский, явно самостоятельно решают все вопросы за Совет Федерации, в т.ч.
кто правомочен рассматривать Обращение о не соблюдении лично Президентом России
г. Медведевым прав человека, гарантированных §1 ст. 6, ст.ст. 13, 14, 17 и Протоколом № 12 Европейской
Конвенции о защите прав человека, и не выполнении им требований ст.ст. 15, 17,
19, 20, 33, 45, 52, 53, 80, 82 Конституции и иных законов России.
КОПИЯ: АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО И
ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
«29» августа
Олейникову А.М.
Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Совет
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» направлено на рассмотрение в
Федеральную службу по труду и занятости за № 5.8.4/12225п-1.
Начальник Управления п/п М.Г. Михайловский
Я бы никогда не додумался переадресовать это Обращение этой службе, и, тем более, у меня не хватило бы хамства и наглости сослаться при этом на ФЗ № 59-ФЗ.
Г-н Герций Ю.Я.! Вам Совет Федерации перепоручил вынести
ответственейшее правовое решение о мерах
ответственности Президента России г. Медведева, а также Генерального прокурора
г. Чайка, Председателя Верховного Суда г. Лебедева и других судей, прокурорами,
сотрудников Федеральной службы судебных приставов и т.д. по очевидным и не
опровергаемым фактам совершения ими преступлений в отношении основного закона
Конституции и иных законов России, норм международного права и личности и прав
и свобод человека и гражданина.
Кроме того, Вам поручено выполнить обязательства государства по гарантиям
ст.ст. 45, 52, 53 Конституции и ст. 13 Европейской Конвенции о защите прав
человека перед мною, принять решения о соответствии действующего
законодательства России нормам международного права, и, прежде всего,
требованиям Европейской Конвенции о защите прав человека, дееспособности Совета
Федерации и Государственной Думы и много других.
Надеюсь, что решение ФСТиП будет справедливым, обоснованным нормами
действующего законодательства и публично оглашено. Не опозорьтесь, г. Герций.
Г-н Михайловский! Прежде чем ссылаться на ФЗ № 59-ФЗ, Вам
следовало хотя бы с ним ознакомиться, чтобы соблюсти хотя бы сроки ответа.
Полагаю, что по получению этого обращения Вы соизволите сообщить, кому переадресованы
Обращения, направленные ранее Совету Федерации по информационным каналам связи,
а также назвать закон, наделяющий Вас и ФСТиЗ полномочиями рассматривать
поставленные в обращении вопросы.
Полагаю, что Вы также соизволите ознакомить членов Совета Федерации с
названным Обращением и приложением к нему - СД диском с записью копии сайта www.ravenstvo1.narod.ru, адаптированного для
автономного просмотра.
Г-н Миронов и члены Совета Федерации! С октября 2004 года я
безуспешно пытался заставить хотя бы кого-либо из Вас ответить на мои обращения
и добился всего лишь поздравления г. Миронова с Новым годом и Рождеством, а
также с победой его партии на выборах в Госдуму.
Наконец, почти через 4-е года мне, благодаря г. Михайловскому, удалось
получить выше названный ответ, который однозначно свидетельствует о не
соблюдении действующего законодательства и прав и свобод человека Советом
Федерации в целом и каждого его члена в отдельности.
Ответ г. Михайловского явно превосходит все известные, в т.ч. из
анекдотов, случаи самодурства, глупости и тупости чиновников и законодателей.
Уверен, что г. Михайловский и другие причастные клерки Аппарата Совета
Федерации не ознакомят Вас с содержанием этого обращения, поэтому оно также
направляется г. Миронову, Мезенцеву, Орловой Торшину, Николаеву, Агапову,
Александрову, Аленичеву, Бекову, Белову, Богданову, Бушмину, Долгушкину,
Драгунковой, Маргелову, Нарусовой,.Дума.
Прилагается копия Обращения от 12.08.2008г к Федеральному Собранию
России, переадресованная г. Михайловским в ФСТиЗ.
К сожалению с материалами сайта www.ravenstvo1.narod.ru Вам придется знакомиться
подключившись к Интернету, либо просить г. Герций сделать копии с находящегося
у него СД диска.
По предыдущему опыту уверен, что ни кто из Вас на это Обращение не
ответит.
Оставление этого Обращения без ответа также является официальным
документом Совета Федерации, который я намерен вместе с этим и Обращением от
12.08.2008г с копией СД диска направить комиссару и комиссии по правам человека
Совета Европы для рассмотрения положения дел с соблюдением властями России прав
человека, в т.м. числе признанных Европейской Конвенцией о защите прав
человека.
Г-н. Медведев! Есть в Вашей команде или в команде какого либо члена Вашей команды порядочный и ответственный за свои действия человек?
Примечание. Обращение для публичного ознакомления
размещается в Интернете на сайте www.ravenstvo1.narod.ru
05.09.2008г А. Олейников
12.08.2008г
ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Российской Федерации -
- депутатам Государственной Думы,
- членам Совета Федерации
Об умышленном не
соблюдении судьями и судами,
начиная с Председателя Верховного Суда Лебедева, Генеральным
прокурором Чайка и его помощниками, Президентом России Медведевым
(ранее Путиным) прав человека, признанных Европейской Конвенцией
о защите прав человека (соответственно гарантий ст.ст. 6, 15, 17, 19, 45, 46,
47, 52 и 53 Конституции России).
С октября 2002 года, уже более 5 лет и 10 месяцев, я
безуспешно пытаюсь добиться соблюдения властями России выше названных моих прав
человека и гражданина России, в результате чего вынужден был обратиться в
Европейский Суд по правам человека, который, в отличие от судов России, принял
к рассмотрению жалобу об умышленном не соблюдении властями России, начиная с
Президента моих прав, признанных §1
ст.6, ст.ст.13, 14, 17 Европейской Конвенции о защите прав человека.
С октября 2004 года я
безуспешно пытался привлечь внимание депутатов Государственной Думы и членов
Совета Федерации к фактам вопиющих нарушений моих прав, гарантированных
Европейской Конвенции и ст.ст. 45, 46, 47, 52 Конституции, судьями и судами,
включая Председателя Верховного Суда и его заместителей, Генеральным прокурором
и его помощниками, наконец, Президентом России.
С сентября 2005 года в
Интернете на сайте http://www.ravenstvo1.narod.ru мною для
публичного ознакомления размещаются документы, являющиеся не опровергаемыми
доказательствами нарушения моих выше названных прав человека и гражданина.
О существовании этого
сайта известно, всем, в т.ч. Вам, Президенту России и т.д..
Поскольку Вы явно
ленитесь подключиться к Интернету, прилагаю СД диск с копией этого сайта,
позволяющий, не подключаясь к Интернету, ознакомиться с документами,
свидетельствующими о вопиющих преступлениях властей, начиная с Президента
России, в отношении норм международного права, Конституции и общепризнанных и
конституционных прав и свобод человека и гражданина. Такой СД диск уже
направлен на имя Президента России и будет направлен в Европейский Суд по
правам человека.
Напомню обстоятельства,
вынудившие меня обратиться к праву, гарантированному §1 ст.6
Конвенции.
Вы все
беспрепятственно, причем, организованно, пользуетесь правом на ежегодный
оплачиваемый отпуск, которого никто не вправе лишить работника, включая суды, и
сам работник не вправе отказаться от пользования этим правом, т.е. по
действующему законодательству это право неприкосновенно.
В суды меня вынудила
обратиться служба занятности населения, потребовавшая предоставления судебного
решения о законности увольнения по сокращению штата для возможности регистрации
в качестве безработного.
На дату 27.09.2002г
работодатель имел задолженность из 5-и своевременно не предоставленных
ежегодных отпусков, продолжительностью 30 рабочих каждый, причем, отпуска не
предоставлялись 3-и последних года подряд, и, несмотря на это и вопреки гарантиям части 2 ст. 127 Трудового
кодекса, уволил по сокращению штата (при наличии бессрочного контракта, который
мог быть расторгнут по инициативе одной из сторон в случае не выполнения или не
надлежащего исполнения его условий), не предоставив 5-и неиспользованных
ежегодных отпусков и украв таким способом более 6-и месяцев уже заработанного
трудового стажа за дни отпуска, которого также ни кто не вправе лишить, включая
суды.
Факт лишения меня права
на ежегодный отпуск очевиден и общеизвестен, однако, суды, вопреки требованиям
ст. 394 Трудового кодекса, обязывающих вынести решение о предоставлении всех
неиспользованных отпусков, вынесли решения об отказе.
Причем, имеется 2
заведомо неправосудных судебных решения об одном предмете - своевременно и при
увольнении не предоставленных отпусках:
Первое - заочное от
14.04.2003г, признавшего право работодателя не предоставлять ежегодные и при
увольнении неиспользованные отпуска.
Второе - апелляционного
суда от 14.02.2006г, утвердившее решение мирового судьи от 16.12.2005г,
признавшего незаконность не предоставления неиспользованных отпусков и что
отпуска мной уже использованы сразу после увольнения в период с 28.09.2002г по
13.03.2003г включительно, и обязывающее работодателя внести запись в трудовую
книжку об увольнении датой 13.03.2003г и выплатить компенсацию за моральный
вред в размере 3000 рублей (это решение службой судебных приставов в части
внесения записи до сих пор не исполнено).
Я до сего дня не знаю,
какое из этих 2-х решений законное, когда будет внесена запись в трудовую
книжку, как мне и причастным нужно будет пользоваться этой записью, когда будет закрыто надзорное и исполнительное производство,
поскольку в надзорном порядке и иными способами, включая обращение к Президенту
России, получить решения об этом оказалось невозможно.
Эти факты,
удостоверяющие нарушение судами и судьями прав, гарантированных §1 ст.6 Конвенции опровергнуть невозможно.
Также невозможно
опровергнуть очевидный факт нарушения надзорными судами прав, гарантированных
ст. 13 Конвенции, как и прав, гарантированных §1
ст.6 Конвенции.
До ратификации
Конвенции Федеральное Собрание обязано было во исполнение требований ст. 13
Конвенции определить органы государственной власти и должностных лиц,
полномочных обеспечить эффективную правовую защиту в случае нарушения судами и
судьями прав, признанных §1 ст. 6 Конвенции.
Однако, этого до сих
пор не сделано, даже гарант Конституции и прав и свобод человека - Президент
России, публично поклявшийся охранять и уважать права человека и гражданина,
отказывается соблюдать и выполнять требования ст.13 Конвенции.
Суды вообще не признают существование
федерального закона № 4866-1 и требований глав 23, 25 Гражданского
процессуального кодекса, которыми установлен порядок рассмотрения заявлений о
нарушении прав и свобод человека и гражданина.
В суды оказалось
невозможным обжаловать даже не соблюдение органами власти и их должностными
лицами требований федерального закона № 59-ФЗ, причем, вопиющих нарушений - в
виде оставления без ответа обращений и заявлений, что не стесняясь делают:
министр юстиции, главный федеральный судебный пристав России, Высшая
квалификационная коллегия судей России, Председатель Верховного Суда,
Генеральный прокурор, Президент России и даже обе палаты Федерального Собрания,
которые не освобождены от выполнения его требований (копии почти всех 20
Обращений к Президенту России Медведеву направлялись обеим палатам и оставлены
без ответа).
Хуже того, суды и судьи
используют положения этого закона, вместо подлежащего применению Гражданского
процессуального кодекса, и в форме писем отказывают в принятии к рассмотрению
заявлений о нарушениях прав и свобод человека и гражданина, по причине наличия
оскорбительных выражений.
Генеральный прокурор
нагло отказывается от осуществления надзора за соблюдением прав человека,
гарантированных, §1 ст. 6, ст. 13 Конвенции, т.е.
сам отказывается соблюдать и выполнять требования ст. 13 Конвенции.
Таким
образом, на сегодняшний день в России de jure и de facto
отсутствует органы власти, обеспечивающие эффективную правовую защиту в случае
не выполнения судами и судьями требований §1 ст. 6
Конвенции, т.е. в России абсолютно невозможно воспользоваться правами,
гарантированными ст. 13 Конвенции, за почти 6 прошедших лет мне не удалось
найти такой орган власти или должностное лицо, начиная с Президента России.
Естественно и очевидно,
что абсолютно невозможно добиться от властей выполнения обязательств
государства по соблюдению прав человека и гражданина, гарантированных ст. 52
Конституции, и, особенно, если преступления и злоупотребления правами совершены
судьями, прокурорами, судебными приставами.
Явно не соответствуют
требованиям Конвенции (о не соответствии Конституции общеизвестно) нормы
Гражданского и Уголовного процессуальных кодексов.
Так, Генеральный
прокурор вправе возбудить уголовное дело в отношении судьи, вынесшего заведомо
неправосудное решение, при наличии заключения коллегии из 3-х судей о наличии в
действиях судьи признаков преступления и согласии соответствующей
квалификационной коллегии судей.
При этом, Генеральному
прокурору не требуется доказывать наличие признаков преступления (достаточно
назвать признаки наличия преступления) - это обязана сделать коллегия из 3-х
судей и ККС. Ему остается лишь назвать в обвинительном заключении подлежащие
применению меры ответственности, к утверждению которого де факто и де юре и
сводится рассмотрения такого уголовного дела судом.
В гражданском
судопроизводстве даже общеизвестный факт вынесения заведомо неправосудного
решения заявителю приходится многократно доказывать.
Так при, при
обжаловании в надзорном (или кассационном) порядке заведомую неправосудность
решения надлежит доказать:
в 1-й раз - судье
Президиума суда, чтобы надзорная жалоба была принята, а при отказе
во 2-й раз -
председателю суда, его заместителям, чтобы была принята;
в 3-й раз - судье
Президиума суда, чтобы было вынесено решение об истребовании дела, в случае
отказа -
в 4-й раз - председателю суда, его заместителю
незаконность отказа;
в 5-й раз - судье
Президиума суда, чтобы было вынесено решение о передаче дела в Президиум суда,
в случае отказа -
в 6-й раз -
председателю суда, его заместителям для вынесения решение о передаче дела в
Президиум суда;
в 7-й раз - в судебном
заседании Президиума Верховного Суда, доказывая наличие нарушений норм
материального права ввиду не применения подлежащих применению законов.
При этом, председатель
суда, его заместитель считают вправе во всех 3-х случаях не выполнять
требования ГПК об отмене определений судьи Президиума суда.
Мне после 4-х месяцев
переписки удалось добиться рассмотрения районным судом нарушения председателем
областного суда, его заместителем процессуальных прав, который вынес решение,
признавшее право председателя суда не выполнять требования ГПК РФ и отказывать
в рассмотрении надзорных жалоб Президиумом суда решением в форме письма-отказа.
Судебная коллегия по
гражданским делам отказала в рассмотрении надзорной жалобы, поскольку по ней
отсутствует Постановление Президиума областного суда, а в рассмотрении ее
порядком установленным требованиями ст. 389 ГПК РФ отказал решением в форме
письма-отказа заместитель председателя Верховного Суда Жуйков.
После многочисленных
безуспешных попыток мне удалось добиться по заявлению о нарушении
процессуальных прав председателем областного суда вынесения решения в форме
определения судьей Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда об
отказе в его принятии ввиду отсутствия норм права о порядке возмещения вреда,
причиненного действиями и решениями судов и судей.
Это решение подтвердил
суд Кассационной коллегии Верховного Суда, а затем и заместитель председателя Верховного Суда Серков
решением в форме письма-отказа, подтвердил законность определения судьи
Президиума Верховного Суда об отказ в истребовании дела, отказавшись таким
способом выполнять требования ст. 389 ГПК.
Председатель Верховного
Суда Лебедев все заявления, поданные для разрешения порядком, установленным
требованиями ст. 389 ГПК РФ, оставил без ответа.
Вместо Генерального
прокурора на заявления о незаконности этих действий и решения судов и судей, а
также его помощников, отвечали его помощники в форме писем, что «оснований для
мер прокурорского реагирования не имеется».
Президент России
Медведев (ранее Путин) отказались соблюдать даже публично данную клятву при
вступлении в должность Президента - «уважать права и свободы человека и
гражданина», оставив все обращения без ответа.
Очевидно и не
опровергаемо, что действующее законодательство не предоставляет гражданам
России абсолютно никакой возможности воспользоваться правом, гарантированным
требованиями ст. 13 Конвенции, впрочем как и правом гарантированным требованиями
ст. 52 Конституции.
Противоправное
бездействие законодательной власти России в лице обеих палат Федерального
Собрания очевидно и не требует доказательств, даже хуже, имеется не
опровергаемое доказательство укрывательства фактов не соблюдения властями прав
человека, признанных Конвенцией, - это ежегодные доклады о положении с
соблюдением действующего законодательства России Совета Федерации,
Уполномоченного по правам человека, Генеральной прокуратуры, в которых этот и
сотни тысячи других фактов о нарушениях прав человека, признанных §1 ст. 6, ст. 13 Конвенции и гарантированных
требованиями ст.ст. 46, 47, 52 конституции не значатся.
Причем, в своих
корыстных интересах власти России, в т.ч. Федеральное Собрание, не погнушались
даже лишить меня права на пользование 5-ю ежегодными отпусками и более 6-и
месяцев трудового стажа, и таким способом вообще лишить абсолютно всех прав на
законных основаниях зарабатывать или получать в качестве государственной и иной
социальной помощи средства для существования или лишили права на жизнь,
умышленно обрекая меня на смерть от голода.
Согласитесь, господа
депутаты и члены палат Федерального Собрания России, что в здравом уме:
- невозможно доказать
законность лишения права на пользование 5-ю ежегодными отпусками, сначала работодателем
своевременно не предоставлявшим их, в т.ч. в течение 3-х лет подряд, а затем не
предоставив их, уволившего меня по сокращению штата,
- невозможно доказать
законность судебных решений, признающих право работодателя лишать очередных и
неиспользованных отпусков, поскольку судебных решений в форме Постановления
Президиума областного суда, суда Судебной коллегии по гражданским делам
Верховного Суда и Президиума Верховного Суда о законности этих решений нет, и
не может быть в силу неприкасаемости права на пользование ежегодным отпуском;
- невозможно доказать
соблюдение властями России, начиная с судей и судов и заканчивая Президентом
России, прав человека, признанных §1 ст. 6,
ст.ст. 13, 14, 17 и Протокола № 12 Европейской Конвенции, поскольку судебных
решений, признающих законными действия и решения властей, не нарушающими
названные права человека и гражданина нет;
- невозможно все
изложенное, в т.ч. на сайте www.ravenstvo1.narod.ru,
признать ложью, поскольку отсутствует обвинительный
приговор суда по уголовному делу, возбужденному в отношении меня по ст. 306
«Заведомо ложный донос» Уголовного кодекса.
Уверен, что Федеральное
Собрание России не решится дать правовое заключение о законности действий и
решений властей в отношении закона и моих прав человека и гражданина.
Если Вы находитесь в
здравом уме, т.е. дееспособны, то не вправе оставить без внимания умышленное не
соблюдение властями прав, признанных §1 ст.6,
ст.ст. 13, 14, 17 и Протокола № 12 Европейской Конвенцией о защите прав
человека.
Впрочем, сомневаюсь,
что это обращение и документы станет предметом обсуждения Федерального Собрания
России, полагаю, что с ним не будут даже ознакомлены все депутаты
Государственной Думы и члены Совета Федерации.
Уверен,
что на него не получу даже письма-отписки, поскольку за прошедшие 4-е года Вы
не соизволили ответить ни на одно из моих обращений как на бумажных носителях,
так и направленным по информационным каналам общего пользования, все они на сегодня являются «без вести пропавшими».
Максимум
возможного для пресечения преступлений и злоупотреблений властью должностных
лиц властей России я уже сделал.
Во-первых, получил
определенное моральное удовлетворение, что документально доказал абсолютную ничтожность
высших должностных лиц, начиная с Президента России. и преступность нынешней системы власти в отношении граждан
России и всего мирового сообщества. Столь нагло нарушать требования Европейской
Конвенции не решалось еще ни одно государство в Европе.
Во-вторых, через
Интернет, посредством сайта www.ravenstvo1.narod.ru, предоставил всему мировому сообществу возможность
ознакомиться с преступлениями властей России в отношении пользования правами
человека на обращение к правосудию и справедливое судебное решение, и из него о
преступлениях властей России будет известно до тех пор, пока будет существовать
Интернет.
В-третьих, в архивах
Европейского Суда сохраняться сведения о системе «правосудия по российски».
Приложение по тексту. СД диск с копией сайта http://www.ravenstvo1.narod.ru,
Примечание. Обращение размещается для публичного ознакомления в
Интернете на сайте http://www.ravenstvo1.narod.ru..
12.08.2008г
А. Олейников