ЭТО САЙТ АМО |
|||
О не соблюдении
прав человека, признанных ст. 13 Европейской Конвенции, Президентом России и его
командой, подробно>> |
09.11.2008г Членам Совета Федерации и его
председателю г. Миронову
Г-а
Миронов и члены Совета Федерации! Направляется ВАМ по принадлежности
очередная 6-я писулька, поступившая из Аппарата Совета
Федерации, поскольку я в Аппарат Совета Федерации, к его руководителю
Свинареву, начальнику управления Михайловскому не обращался, не намерен
обращаться и сам факт их существование меня вообще не интересует.
По закону это Ваша прислуга, как
выясняется безграмотная и не обученная, поэтому Вы сами с ней и разбирайтесь.
Я такой прислуге не доверил бы даже мыть
полы в своем кабинете или чистить ботинки.
КОПИЯ, «Аппарат Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
29 октября 2008г № 5.8.4/14356п-1
Уважаемый
А.М. Олейников!
Ваши обращения, поступившие в Совет
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрены.
Сообщаем, что на Ваши обращения в Совет Федерации Вам неоднократно давались подробные разъяснения о том, что согласно Конституции Российской Федерации вопросы, поставленные в Ваших письмах, не входят в компетенцию Совета Федерации. В связи с имеющимися в Ваших письмах некорректными высказываниями и оскорбительными выражениями обращалось Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение.
В настоящее время Вы каких-либо новых
вопросов и доводов в своих обращениях не приводите, в силу чего направление их
на рассмотрение по компетенции не предоставляется возможным.
В связи с изложенным и
в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года « О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» решением
Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации дальнейшая переписка с Вами прекращена.
Начальник Управления М.Г. Михайловский»
ДЛЯ СПРАВКИ. Прилагаю для сведения копии
уведомлений Аппарата Совета Федерации:
1. № 5.8.4./12225п-2 «29» августа
Начальник
Управления М.Г. Михайловский
ОТВЕТ: Письмо
№ 3195-3-2 от 02.09.08г начальника
управления Воробьева
2. № 5.8.4/12704п-2 «10» сентября 2008г Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее в Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено на
рассмотрение в прокуратуру Самарской области за № 5.8.4/12704п-1.
Вр. и. о. начальника
управления В.В. Попов
ОТВЕТ: Письма: №
7-460-07 от 23.09.2008г ио начальника управления
Петрова, № 8-188-05 от 13.10.08г заместителя прокурора Зацепина.
3. № 5.8.4/13196п-2 «24»
сентября 2008г
Сообщаем, что Ваши
обращения, поступившее в Совет Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» направлено на рассмотрение в
прокуратуру Самарской области за № 5.8.4/13196п-1.
Начальник Управления М.Г.
Михайловский
ОТВЕТ: Письмо № 7-460-07 от 10.10.08г
ио начальника управления Петрова.
4. № 5.8.4/13447п-2 « 01» октября 2008г
Сообщаем,
что Ваше повторное обращение, поступившее в Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено на
рассмотрение в прокуратуру Самарской области № 5.8.4/13447п-1.
Начальник Управления М.Г.
Михайловский
ОТВЕТ: Письмо № 7-460-07 от 29.10.08г
начальника отдела Петрова.
5. № 5.8.4/13771п-2 « 8» октября 2008г Ваше Обращение от
04.10.2008, поступившее в Совет Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации, рассмотрено.
Разъясняем, что согласно Конституции
Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации
осуществляется на основе разделения на
законодательную, исполнительную и судебную. Совет Федерации является
законодательным органом и контрольными функциями по отношению к органам других
ветвей власти не обладает.
Согласно статьям 1 и 5 Федерального
конституционного закона «О судебной системе Российской Федерации» суды
осуществляют судебную власть самостоятельно, не зависимо от чьей либо воли,
подчиняясь только Конституции Российской Федерации и закону. Никто не вправе
вмешиваться в деятельность суда и оказывать давление на судей.
Также, в соответствии
со статьей 3 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,
недопустимо воздействие в какой-либо форме на прокурора с целью повлиять на
принимаемое решение.
Вопрос, затронутый в Вашем обращении, входит
в компетенцию правоохранительных органов. Поэтому оно в соответствии с ч.3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено в
Генеральную прокуратуру Российской Федерации за № 5.8.4/13771п-1.
В связи с имеющимися в Ваших письмах
некорректными и оскорбительными выражениями обращаем Ваше внимание на
недопустимость злоупотребления правом на обращение.
Начальник Управления М.Г.
Михайловский»
ОТВЕТ:
на сегодня остается без ответа.
Копии
перечисленных уведомлений и ответов на них содержаться в Обращениях от
17.09.08, 18.09.08, 28.09.08, 04.10.08., 10.10.08, 18.10.08, 19.10.08, 02.11.08г в Совет Федерации и его членам, включая
председателя и его заместителей.
Совету Федерации (т.е.
всем его членам) и персонально: председателю Миронову, его заместителям
Мезенцеву, Николаеву, Орловой, Торшину, членам:
Дума, Бекову, Белову, Аленичеву, Маргелову, Нарусовой, Бушмину, Богданову, Агапову направлены с 12.08.2008г по н. время 23-и Обращения (от 14.08.08, 14.08.08, 24.08.08, 01.09.08, 05.09.08,
08.09.08, 11.09.08, 14.09.08, 15.09.08, 16.09.08, 17.09.08., 18.09.08.
28.09.08, 04.10.08, 10.10.08, 18.10.08, 19.10.08, 28.10.08, 02.11.08, 07.11.08г) однако, ни одного ответа не
поступило, за исключением
уведомлений в получении и прочтении от: Миронова -
3-х -от 04.10.08, 20.10.08, 30.10.08, Белова -
3-х, 2-х - от 05.09.08, 27.10.08, Маргелова -
1 - от 05.09.08г.
Г-н Миронов и члены Совета
Федерации! Оставление без ответа в течение 3-х
месяцев 24-х Обращений (включая от 12.08.2008г)
означает, что Совет Федерации в целом как орган власти, и каждый из его членов
в отдельности, как его должностное лицо, не соблюдают требования ст.ст. 15, 33
Конституции и федерального закона № 59-ФЗ, и совершили действия, в результате
которых нарушены права человека и гражданина, предоставленные ими, и созданы
препятствия для осуществления других прав.
Напомню Вам, что вынужден
был обратиться к Федеральному Собранию на основании права на эффективное
средство правовой защиты, гарантированное ст. 13 Европейской Конвенции:
«Каждый, чьи права, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на
эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если
нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве»,
поскольку Президент России, суды и Генпрокуратура попросту, без объяснения
причин, не захотели выполнять требования этой статьи.
Понимаю, в какое глупейшее положение Вы
сами себя загнали за прошедшие 4-е года, поскольку Вы и Президент России
откровенно нагло сами не соблюдали Конституцию и позволяли ее нарушать всем,
начиная с судов и Генпрокуратуры.
Напомню, что все началось с
укрывательства факта лишения судом права на использование 5-и ежегодных
отпусков с целью скрыть преступление работодателя. Заканчивается
- рассмотрением Европейским Судом по правам человека дела о нарушении
Российской Федерацией права человека на справедливое судебное разбирательство (§1 ст. 6) и
права на эффективное средство правовой защиты (ст. 13), гарантированных
Европейской Конвенцией о защите прав человека, путем применения Президентом
России, судами, Генпрокуратурой, Федеральным Собранием запрещенных Конвенцией способов
(запрещение дискриминации - ст. 14, запрещение злоупотребления правами - ст.
17).
Если действия Президента России (и
органов власти) законны, то Совету Федерации нет никакой необходимости уже в
течение 3-х месяцев уклоняться от рассмотрения действий Президента, тем более, что такое решение необходимо для защиты интересов властей
России в Европейском Суде и в Совете Европы (также, как ранее не было
необходимости уклоняться от рассмотрения установленным порядком заявлений и
обращений Верховному Суду, Генпрокуратуре и Президенту
России).
Не скрою, забавно наблюдать как высший
орган законодательной власти - Совет Федерации применяет запрещенный способ -
злоупотребление правами, чтобы скрыть очевидные преступления Президента России
и его команды в отношении Европейской Конвенции и прав человека,
гарантированных §1 ст. 6, ст.ст. 13, 14, 17 Конвенции.
Примечание. Размещается для публичного ознакомления на странице
сайта www.ravenstvo1.narod.ru/0911sffs.htm.
09.11.2008г А. Олейников