ЭТО САЙТ АМО

 Главная страница

Последние писульки-отписки от властей

 Европейский Суд по правам человека

О не соблюдении прав человека, признанных ст. 13 Европейской Конвенции, Президентом России и его командой, подробно>>  

     11.11.2008г                                                                             Членам Совета Федерации

                                                                                                    Депутатам Государственной Думы

                                                                                                    Президенту России г. Медведеву

                                                     копия: Генпрокурору г. Чайка, прокурору Самарской области г. Денисову

      На № 7-460-07 от 03.11.2008г начальника отдела прокуратуры Самарской области Петрова.

         Есть лица, умственно отсталые от рождения, по причине болезни, травм, есть лица психически больные (сумасшедшие) от рождения, по причине болезни, трав и т.д. и т.п..

         Начальник отдела прокуратуры области Петров является балбесом по призванию, если вбил себе в голову что белое - это черное, то хоть кол на его голове теши, он не изменит своего мнения.

         В очередной своей писульке за указанным номером Петров вновь разъясняет, дословно:

         «В жалобе Вы выражаете несогласие с действиями сотрудников Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федеральной службы по труду и занятости, Генеральной прокуратуры РФ, Президента РФ, председателя Верховного суда РФ и других государственных органов.

          Разъясняем, что органы прокуратуры Самарской области не наделены полномочиями по надзору за исполнением законов указанными органами государственной власти».

          «Восхищает» правовая и иная безграмотность начальника отдела прокуратуры младшего советника юстиции Петрова, впрочем, как и остальных прокуроров разных рангов.

          Я в прокуратуру области не обращался, в прокуратуру поступили мои Обращения из Совета Федерации и Генпрокуратуры с поручением рассмотреть их, следовательно:

          - во-первых, разъяснять отсутствие полномочий нужно не мне, клеркам и должностным лицам этих органов;

          - во-вторых, если прокуратура области не наделена полномочиями, то Обращения в прокуратуру направлены незаконно и, соответственно, поручения рассмотреть также незаконны, т.е. очевиден факт совершения клерками и должностными лицами правонарушений, которые подлежат преследованию установленным законом порядком.

         Начальник отдела Петров имеет в руках доказательства нарушения законодательства, но факт совершения преступления не видит и вместо предписанных законом «О прокуратуре» мер прокурорского реагирования сочиняет эту писульку отписку.

         Для Петрова все работающие в высших органах власти обладают неприкосновенностью, похоже он вообще не знаком с ГК, ГПК, УК, УПК РФ и иными законами, он не понимает различия между должностным лицом органа власти и служащим органа власти, для него все они сотрудники.

         Петров не понимает, что его писулька является доказательством укрывательства преступлений, и он согласно ст. 316 УК РФ совершил преступление, поскольку не выполнил требования законов «О прокуратуре», ГПК, УПК РФ и иных, обязывающих его передать дело в соответствующую инстанцию.

         Петров не понимает, что не вправе отписываться по очевидным фактам совершения преступления Президентом России, и он обязан применить меры прокурорского реагирования установленным порядком и направить материалы в орган, полномочный рассматривать преступления Президента, Генпрокурора и т.д..   

         Для Петрова (и явно всех прокуроров) Инструкция Генпрокуратуры о порядке рассмотрения обращений граждан имеет силу большую, чем Конституция, ГПК, УПК РФ и иные законы. Петров признает незаконность судебных решений о лишении права на использование ежегодного отпуска, т.е. факт вынесения судьей заведомо неправосудного решения, но разъясняет, что согласно п. 4.13 этой Инструкции «при разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат».

         Правда, Петров, заместитель прокурора области Зацепин и другие прокуроры областной и Генпрокуратуры ни разу в своих писульках не указали, что действительно имеются 2 разных судебных постановления по одному предмету спора, вступивших в законную силу, о лишении права пользования 5-ю ежегодными отпусками, и надзорное производство по ним не завершено.

         Петров (и остальные прокуроры) так и не ответил, почему не выполнены требования п. 3 ст. 45 ГПК, ст. 146, ч. 4, 5 п. ст. 448 УПК, п. 2 ст. 36 закона «О прокуратуре» и других, и какой орган власти обязан выполнять требования стт 45, 52, 53 Конституции.

         Петров явно вообще не знаком с Европейской Конвенцией о защите прав человека, поскольку ни в одной из своих 4-х писулек даже не упомянул о ней, рассматривая Обращения о нарушениях прав человека, гарантированных Конвенцией, и естественно не представляет о своих обязанностях, установленных требованиями ст. 13 Конвенции.

        Начальник отдела прокуратуры Петров продолжает присылать отписки, несмотря на то, что заместитель прокурора области Зацепин уведомил об оставлении Обращения без удовлетворения, в котором почему-то нет ни слова о предмете обращения - Европейской Конвенции..

        О всем вышеизложенном известно в Генпрокуратуре, однако, помощники Генпрокурора, все заявления на имя Генпрокурора г. Чайки переадресовывают для рассмотрения в областную прокуратуру, которые попадают на рассмотрение Петрову.

        Петрова вообще оказалось невозможным заставить соблюдать хотя бы элементарные правила, подлежащие применению при переписке, впрочем, как и остальных прокуроров.

        Я, автор Обращений, не смог установить, на какое Обращение Петров дал этот ответ, поскольку в прокуратуру области не обращался. Для сведения на имя прокурора области Денисова мною направлялись электронной почтой копии Обращений к Президенту России, Генпрокурору и другим, поскольку в них содержалась информация об ответах прокуратуры области, поскольку считал необходимым предоставлять таким способом информацию, касающуюся лично прокурора области Денисова, который оставляет ее без ответа.

        По закону Петров обязан был принести извинения, что в прокуратуру незаконно направлено Обращение для рассмотрения, что к лицам, нарушившим законодательство, применены установленные законом меры ответственности, что Обращение переадресовано по компетенции.

        Это незначительная часть «достижений» Петрова, которые в полной мере относятся к прокурору области Денисову, его заместителю Зацепину и остальным, помощникам Генпрокурора и лично Генпрокурору г. Чайке.

         Забавно наблюдать, что как только у прокуроров, судьей, клерков из органов власти не находится мотивировок отказать, так все сразу находят в Обращениях «некорректные и оскорбительные выражения» и уведомляет об оставлении их по этой причине без рассмотрения.

         Добиться предоставления заявления на рассмотрение Генпрокурора или его заместителя невозможно даже если на нем имеется такое предупреждение: «ВНИМАНИЕ! Прокуроров Кудряшова, Мушникова, Птицына, Тараненко, Коробова и остальных причастных прошу не злоупотреблять правами и не препятствовать выполнению Генеральным прокурором его законных обязанностей».

         Обжаловать в суды действия прокуроров вообще невозможно, поскольку суды попросту не принимают заявления.

         Правда, удалось добиться вынесения решения Тверского районного суда г. Москвы об отказе в возбуждении дела в отношении Генпрокурора Чайки по причине не уплаты госпошлины, от уплаты которой был обязан освободить, однако, Мосгорсуд не допустил рассмотрения дела о незаконности отказа, а Генпрокурор Чайка и его помощники в свою очередь отказывают в применении мер ответственности на незаконные действия судей названных судов.

         Из изложенного очевидно, что правами, гарантированными ст. 52 Конституции «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба» невозможно воспользоваться даже обращаясь к главе государства - гаранту Конституции и прав и свобод человека и гражданина Президенту России.

         Хуже того, невозможно воспользоваться правами, гарантированными ст. 13 Европейской Конвенции «Каждый, чьи права признанные настоящей Конвенцией, нарушены имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если нарушения были допущены лицами, действующими в официальном качестве», отказ или создание препятствий в пользовании которым со стороны государства вообще недопустим.    

         Изложенное выше свидетельствует, что одним из главных оплотов коррупции в органах власти являются органы Генпрокуратуры и суды.

         Очевидно, что главными организаторами внедрения коррупции и ее существование в органах власти являются Президент России и Федеральное Собрание, которые, используя должностное положение, попросту не хотят выполнять требования Конституции, при исполнении своих полномочий.

         Согласитесь, что забавно жить в государстве, в котором все законы властями исполняются с точностью до наоборот, как в известной сказке Джанни Родари.

         Правда, в отличие от сказки, Президент России и Федеральное Собрание почему-то стесняется публично объявить, что требования Конституции, в т.ч.  о гарантиях прав человека и гражданина власти России выполняют с точностью до наоборот, вероятно с целью показать, что добросовестно выполняют это требование, но и в правилах есть исключение, сделайте его хотя бы для меня, не отмалчиваетесь, или это тоже делается во исполнение «с точностью до наоборот».

         Примечание. Обращение размещается для публичного ознакомления в Интернете на странице сайта www.ravenstvo1.narod.ru/1111sffs.htm.

         11.11.2008г       А. Олейников

         



Hosted by uCoz