ДЛЯ СПРАВКИ. Обращение разослано по следующим адресам:

   Уведомления в получении и прочтении прислали депутаты Госдумы: члены Совета Федерации:

ЭТО САЙТ АМО

 Главная страница

Последние писульки-отписки от властей

 Европейский Суд по правам человека

О не соблюдении прав человека, признанных ст. 13 Европейской Конвенции, Президентом России и его командой, подробно>>  

 

    18.11.2008г                                                                                    Членам Совета Федерации 

   на № 8-1976-05 от 06.11.08г Генпрокуратуры                                    Депутатам Государственной Думы

                                                                                                          Президенту России г. Медведеву Д.А.

                                                                                          копия:     Генеральному прокурору г. Чайка Ю.Я.

       Направляется Федеральному Собранию и Президенту России для сведения, выводов и мер очередная писулька-отписка из Генпрокуратуры, которая является не опровергаемым подтверждением абсолютного нежелания Генпрокуратуры исполнять требования Конституции и иных законов (полагаю, писулька является ответом на поручение Совета Федерации № 5.8.4/13771п-1 от 08.10.2008г о рассмотрении Обращения от 04.10.2008г - копия прилагается для напоминания его содержания) и в дополнение к изложенному в Обращении от 11.11.2008г (копия прилагается) о порядках и балбесах в органах Генпрокуратуры.

 

Копия.

     «Генеральная прокуратура Российской Федерации      06.11.2008г      № 8-1976-05

    Ваше обращение о несогласии с судебными постановлениями по трудовому спору, поступившее из Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрено.

    Ранее Генеральной прокуратурой Российской Федерации Вам давались разъяснения о существующем порядке обжалования вступивших в законную силу судебных постановлений, предусмотренных главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

    По вопросу исполнения судебных постановлений о взыскании денежных средств органами Федеральной службы судебных приставов Вы извещались о необходимости предоставлений сведений с указанием реквизитов банка для последующего перечисления причитающихся сумм с депозитного счета.

    Исполнять решение суда в части возложения на ответчика обязанности внесения изменения в трудовую книжку не представилось возможным по объективным причинам, поскольку Вы не предъявили трудовую книжку.

    Учитывая вышеизложенное оснований для принятия мер прокурорского реагирования в настоящее время не усматривается.

  Начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе   В.В. Тараненко»

Позволю себе небольшой комментарий к этой писульке, из которой следует, г. Тараненко такой же балбес, как Петров из прокуратуры Самарской области - см. приложение Обращение от 11.11.2008г.

       Очевидно, что изложенное в писульке не имеет никакого отношения к рассматривавшемуся Тараненко Обращению от 04.10.2008г о нарушении прав человека, гарантированных ст. 13 Европейской Конвенции, прокуратурой Самарской области и другими органами власти - см. приложение.

       Очевидно, что писулька не является решением установленной формы, принятым установленным порядком.

       Тараненко, как Петров и другие прокуроры, явно не знает свои обязанности, установленные требованиями ст.ст. 13, 14, 17 Европейской Конвенции, в его писульке о Конвенции нет ни слова.         

       Для Тараненко, как для Петрова и других прокуроров, явно не существует правил делопроизводства, обязывающих указывать реквизиты рассматриваемых документов, поэтому гадать, на какой документ дан им ответ, предоставляю Федеральному Собранию и Президенту. Сроки рассмотрения он также не соблюдает, а подписанные писульки отправляет не менее чем через 5 дней.  

       По существу изложенного в писульке Тараненко.

       Тараненко умышленно умалчивает, что прокуроры были обязаны, но не участвовали в процессе вопреки требованиям ст. 45 и уклоняются уже более 3-х лет от выполнения требований главы 41 ГПК.

       Тараненко не хочет признавать факт, что имеется 2 разных по одному и тому же предмету судебных постановления, а надзорная жалоба об их законности уже в течение более 2-х лет не допускается к рассмотрению.

       Тараненко не хочет признавать, что при открытии надзорного производства исполнительное производство запрещено.

       Тараненко не хочет признавать, что заочное исполнительное производство запрещено.

       Тараненко не хочет признавать, что 2-е судебное постановление о внесении записи в трудовую книжку вообще невозможно исполнить.

       Особенно «восхищает» заключение Тараненко о праве не исполнять судебное постановление по «объективной» причине при наличии у судебных приставов-исполнителей права на применение мер принуждения.

       Следует признать, что Тараненко, как и остальные прокуроры успешно уже почти 2 года справляются с укрывательством противоправных действий должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, начиная с судебных приставов-исполнителей и заканчивая главным федеральным судебным приставом Винниченко.

       Тараненко, как Петров и другие прокуроры, не хочет признавать, что доказательством законности действий судебных приставов может быть только судебное решение, которые отсутствуют ввиду нежелания судов принимать такое дело к рассмотрению.

       Тараненко, как Петров и другие прокуроры, абсолютно не желают понимать, что законность их отказов в принятии мер прокурорского реагирования может быть подтверждена только судебными решениями, которые отсутствует ввиду абсолютного не желания принимать к рассмотрению дела в отношении прокуроров. Напомню, что в настоящее время рассмотрению дела в отношении Генпрокурора, министра юстиции и Федеральной службы судебных приставов препятствует Мосгорсуд в содружестве с Верховным Судом.

       Напомню также, что среди прокуроров Генпрокуратуры нашлось исключение в лице прокурора Александровой, которая после более 3-х лет отписок прокуроров разных рангов, уведомила о проведении проверки (см. Обращение от 13.11.2008г, уведомление № 72/1-1150-08 от 05.11.08г), которая, уверен, завершится писулькой-опиской содержания, аналогичному писульке Тараненко.

 

     КОПИЯ.

 04.10.2008г  на Ваш № 5.8.4/12704п-2 от 10.09.08г   

     Совету Федерации Федерального Собрания

     Государственной Думе Федерального Собрания                                                                                

     Генеральному прокурору г. Чайка Ю.Я.

     Председателю Верховного Суда г. Лебедеву ВМ

     Президенту России г. Медведеву Д.А.

   Предоставляю Совету Федерации содержание ответа прокуратуры Самарской области на Ваше поручение от 10.09.2008г № 5.8.4/12704п-2 рассмотреть Обращение от 12.08.2008г к Федеральному Собранию России.

      «Прокуратура Самарской области

     26.09.08 № 7-460-07           Олейникову А.М.

       Прокуратурой Самарской области рассмотрено Ваше обращение в адрес Совета Федерации Федерального Собрания РФ, а также прокуратуры Самарской области, поступившее на официальный сайт прокуратуры области.

       В жалобе Вы выражаете несогласие с действиями сотрудников аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федеральной службы по труду и занятости, председателя Верховного суда РФ, Генерального прокурора РФ, Президента РФ.

       Разъясняем, что органы прокуратуры Самарской области в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ» не обладают полномочиями по надзору за исполнением законов указанными органами государственной власти.

       С заявлением аналогичного содержания Вы вправе обратиться в Генеральную прокуратуру РФ.

Исполняющий обязанности начальника управления по надзору за исполнем федерального законодательства

младший советник юстиции М.Б. Петров»

     Напомню содержание ответа Федеральной службы по труду и занятости на аналогичное поручение:- «рассмотрение вопросов в части нарушения работодателем Ваших трудовых в настоящее время находится вне компетенции государственной инспекции труда и эти вопросы могут быть решены Вами исключительно в судебном порядке».

     Комментировать писульку прокуратуры области на предмет соблюдения требований закона явно нет необходимости.

     Кому еще Совет Федерации намерен поручить рассмотреть это Обращение?

     Напомню членам Совета Федерации, его председателю Миронову и другим членам, что копия Обращения от 12.08.2008г к Федеральному Собранию была направлена в Генпрокуратуру, Председателю Верховного Суда Лебедеву, в Конституционный Суд, Государственную Думу и Президенту России Медведеву, где оно «без вести» пропало, поскольку за прошедшие более 1,5 месяцев какая-либо информации о них не поступала.

      Федеральному Собранию в Обращении и приложении к нему предоставлены не опровергаемые доказательства умышленного не выполнения властями России судами, включая Верховный и его председателя Лебедева, органами прокуратуры, включая Самарской области и Генерального прокурора Чайку, Президента России Медведева требований Европейской Конвенции о защите прав человека: и нарушения ими прав человека, гарантированных §1 ст.6, ст.ст. 13, 14, 17 Конвенции.

      Зная об этом, Совет Федерации, вместо пресечения правонарушений, сам нарушил требования ст.ст. 13, 14, 17 Конвенции и права человека, гарантированные ими.

      Очевидно, что Совет Федерации также не намерен выполнять требования Европейской Конвенции и соблюдать права человека, признанные Конвенцией, о чем свидетельствует очередной хамский поступок начальника управления Михайловского, который письмом от 24.09.2003г № 5.8.4/13196п-2 (отправлено 26.09, доставлено 04.10)  уведомил: «Сообщаем, что Ваши обращения, поступившие в Совет Федерации (полагаю все 11 обращений за период 12.08.- 24.09.2008г) … направлены в прокуратуру Самарской области».

      Г-н Миронов! Председателю Совета Федерации подло трусливо отмалчиваться и таким способом пытаться скрыть вопиющие преступления властей в отношении человека и его прав, гарантированных §1 ст.6, ст.ст. 13, 14, 17 Конвенции, ст.ст. 45, 52, 53 Конституции, требованиями ТК, ГК, ГПК, УК, УПК и иных законов России.

      Впрочем, это относится ко всем членам Совета Федерации, которые отмалчиваются уже в течение более 4-х лет, в т.ч. на Обращения, полученные с 12.08.2008г по сей день.

      Если власти России не намерены соблюдать требования Европейской Конвенции, то соизвольте денонсировать ее.

      Однако, и в этом случае властям России придется сначала признать факты ее нарушения и выполнить обязательства по возмещению причиненного вреда, причем, придется это делать в соответствии с требованиями ст. 38 Конвенции через Европейский Суд по правам человека.

      Г-н Миронов и члены Совета Федерации! Еще раз напомню, что власти России вынудили меня обратиться в Европейский Суд по правам человека при наличии законов и органов власти, обязанных обеспечить защиту общепризнанных и конституционных прав человека и гражданина от преступлений и злоупотреблений властью.

     Хуже того, зная, что Европейским Судом принято к рассмотрению дело, власти, включая Совет Федерации, продолжают не выполнять требования ст. 13 Конвенции, умышленно лишая пользоваться правами, гарантированными этой статьей, т.е. совершают действия запрещенные требованиями ст.ст. 14, 17 Конвенции.

     Одумайтесь, не вынуждаете меня обращаться к Генеральному секретарю, комиссару по правам человека, парламент Совета Европы и другие правозащитные международные органы.

       Примечание. Обращение размещается для публичного ознакомления в Интернете на сайте www.ravenstvo1.narod.ru.

       Приложение. Для напоминания копия Обращения от 12.08.2008г к Федеральному Собранию России.

        04.10.2008г                 А. Олейников   

 


       Изложенное полностью соответствует и дополняет выводы, изложенные в Обращении от 11.11.2008г, об абсолютной невозможности заставить Генпрокуратуру выполнять свои обязанности, установленные требованиями Конституции и иных законов.

       По закону следовало бы отменить все судебные решения по делам, в которых принимали участие прокуроры, и направить их на пересмотр в порядке надзора и восстановления законности, а прокуроров на это время в СИЗО, поскольку очевидно, что прокуроры попросту не способны действовать в соответствии с требованиями законов.   

       Конституцией на Президента возложена обязанность по обеспечению деятельности органов власти в соответствии и на основании требований Конституции и иных законов.

       Если Президент России не принимает мер к обеспечению работы органов Генпрокуратуры в соответствии с требованиями Конституции и иных законов, то Федеральное Собрание обязано применить к Президенту меры понуждения, вплоть до отрешения от должности.

       Не я придумал это, это изложено в Конституции и действующих законах, которые члены Совета Федерации и депутаты Госдумы обязались соблюдать и выполнять.

       Забавно наблюдать, как члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, Президент России отмалчиваются и таким способом пытаются скрыть правовой беспредел властей в отношении прав человека и гражданина.

       Примечание. Обращение размещается на cnhfybwt сайтf www.ravenstvo1.narod.ru/1911fsprg.htm.

       Приложение. Копии Обращений от 04.11.2008г и 11.11.2008г.

           18.11.2008г                   А. Олейников

       КОПИЯ. 11.11.2008г                                                             Членам Совета Федерации

                                                                                                    Депутатам Государственной Думы

                                                                                                    Президенту России г. Медведеву

                                                     копия: Генпрокурору г. Чайка, прокурору Самарской области г. Денисову

      На № 7-460-07 от 03.11.2008г начальника отдела прокуратуры Самарской области Петрова.

         Есть лица, умственно отсталые от рождения, по причине болезни, травм, есть лица психически больные (сумасшедшие) от рождения, по причине болезни, трав и т.д. и т.п..

         Начальник отдела прокуратуры области Петров является балбесом по призванию, если вбил себе в голову что белое - это черное, то хоть кол на его голове теши, он не изменит своего мнения.

         В очередной своей писульке за указанным номером Петров вновь разъясняет, дословно:

         «В жалобе Вы выражаете несогласие с действиями сотрудников Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федеральной службы по труду и занятости, Генеральной прокуратуры РФ, Президента РФ, председателя Верховного суда РФ и других государственных органов.

          Разъясняем, что органы прокуратуры Самарской области не наделены полномочиями по надзору за исполнением законов указанными органами государственной власти».

          «Восхищает» правовая и иная безграмотность начальника отдела прокуратуры младшего советника юстиции Петрова, впрочем, как и остальных прокуроров разных рангов.

          Я в прокуратуру области не обращался, в прокуратуру поступили мои Обращения из Совета Федерации и Генпрокуратуры с поручением рассмотреть их, следовательно:

          - во-первых, разъяснять отсутствие полномочий нужно не мне, клеркам и должностным лицам этих органов;

          - во-вторых, если прокуратура области не наделена полномочиями, то Обращения в прокуратуру направлены незаконно и, соответственно, поручения рассмотреть также незаконны, т.е. очевиден факт совершения клерками и должностными лицами правонарушений, которые подлежат преследованию установленным законом порядком.

         Начальник отдела Петров имеет в руках доказательства нарушения законодательства, но факт совершения преступления не видит и вместо предписанных законом «О прокуратуре» мер прокурорского реагирования сочиняет эту писульку отписку.

         Для Петрова все работающие в высших органах власти обладают неприкосновенностью, похоже он вообще не знаком с ГК, ГПК, УК, УПК РФ и иными законами, он не понимает различия между должностным лицом органа власти и служащим органа власти, для него все они сотрудники.

         Петров не понимает, что его писулька является доказательством укрывательства преступлений, и он согласно ст. 316 УК РФ совершил преступление, поскольку не выполнил требования законов «О прокуратуре», ГПК, УПК РФ и иных, обязывающих его передать дело в соответствующую инстанцию.

         Петров не понимает, что не вправе отписываться по очевидным фактам совершения преступления Президентом России, и он обязан применить меры прокурорского реагирования установленным порядком и направить материалы в орган, полномочный рассматривать преступления Президента, Генпрокурора и т.д..   

         Для Петрова (и явно всех прокуроров) Инструкция Генпрокуратуры о порядке рассмотрения обращений граждан имеет силу большую, чем Конституция, ГПК, УПК РФ и иные законы. Петров признает незаконность судебных решений о лишении права на использование ежегодного отпуска, т.е. факт вынесения судьей заведомо неправосудного решения, но разъясняет, что согласно п. 4.13 этой Инструкции «при разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат».

         Правда, Петров, заместитель прокурора области Зацепин и другие прокуроры областной и Генпрокуратуры ни разу в своих писульках не указали, что действительно имеются 2 разных судебных постановления по одному предмету спора, вступивших в законную силу, о лишении права пользования 5-ю ежегодными отпусками, и надзорное производство по ним не завершено.

         Петров (и остальные прокуроры) так и не ответил, почему не выполнены требования п. 3 ст. 45 ГПК, ст. 146, ч. 4, 5 п. ст. 448 УПК, п. 2 ст. 36 закона «О прокуратуре» и других, и какой орган власти обязан выполнять требования стт 45, 52, 53 Конституции.

         Петров явно вообще не знаком с Европейской Конвенцией о защите прав человека, поскольку ни в одной из своих 4-х писулек даже не упомянул о ней, рассматривая Обращения о нарушениях прав человека, гарантированных Конвенцией, и естественно не представляет о своих обязанностях, установленных требованиями ст. 13 Конвенции.

        Начальник отдела прокуратуры Петров продолжает присылать отписки, несмотря на то, что заместитель прокурора области Зацепин уведомил об оставлении Обращения без удовлетворения, в котором почему-то нет ни слова о предмете обращения - Европейской Конвенции..

        О всем вышеизложенном известно в Генпрокуратуре, однако, помощники Генпрокурора, все заявления на имя Генпрокурора г. Чайки переадресовывают для рассмотрения в областную прокуратуру, которые попадают на рассмотрение Петрову.

        Петрова вообще оказалось невозможным заставить соблюдать хотя бы элементарные правила, подлежащие применению при переписке, впрочем, как и остальных прокуроров.

        Я, автор Обращений, не смог установить, на какое Обращение Петров дал этот ответ, поскольку в прокуратуру области не обращался. Для сведения на имя прокурора области Денисова мною направлялись электронной почтой копии Обращений к Президенту России, Генпрокурору и другим, поскольку в них содержалась информация об ответах прокуратуры области, поскольку считал необходимым предоставлять таким способом информацию, касающуюся лично прокурора области Денисова, который оставляет ее без ответа.

        По закону Петров обязан был принести извинения, что в прокуратуру незаконно направлено Обращение для рассмотрения, что к лицам, нарушившим законодательство, применены установленные законом меры ответственности, что Обращение переадресовано по компетенции.

        Это незначительная часть «достижений» Петрова, которые в полной мере относятся к прокурору области Денисову, его заместителю Зацепину и остальным, помощникам Генпрокурора и лично Генпрокурору г. Чайке.

         Забавно наблюдать, что как только у прокуроров, судьей, клерков из органов власти не находится мотивировок отказать, так все сразу находят в Обращениях «некорректные и оскорбительные выражения» и уведомляет об оставлении их по этой причине без рассмотрения.

         Добиться предоставления заявления на рассмотрение Генпрокурора или его заместителя невозможно даже если на нем имеется такое предупреждение: «ВНИМАНИЕ! Прокуроров Кудряшова, Мушникова, Птицына, Тараненко, Коробова и остальных причастных прошу не злоупотреблять правами и не препятствовать выполнению Генеральным прокурором его законных обязанностей».

         Обжаловать в суды действия прокуроров вообще невозможно, поскольку суды попросту не принимают заявления.

         Правда, удалось добиться вынесения решения Тверского районного суда г. Москвы об отказе в возбуждении дела в отношении Генпрокурора Чайки по причине не уплаты госпошлины, от уплаты которой был обязан освободить, однако, Мосгорсуд не допустил рассмотрения дела о незаконности отказа, а Генпрокурор Чайка и его помощники в свою очередь отказывают в применении мер ответственности на незаконные действия судей названных судов.

         Из изложенного очевидно, что правами, гарантированными ст. 52 Конституции «Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба» невозможно воспользоваться даже обращаясь к главе государства - гаранту Конституции и прав и свобод человека и гражданина Президенту России.

         Хуже того, невозможно воспользоваться правами, гарантированными ст. 13 Европейской Конвенции «Каждый, чьи права признанные настоящей Конвенцией, нарушены имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если нарушения были допущены лицами, действующими в официальном качестве», отказ или создание препятствий в пользовании которым со стороны государства вообще недопустим.    

         Изложенное выше свидетельствует, что одним из главных оплотов коррупции в органах власти являются органы Генпрокуратуры и суды.

         Очевидно, что главными организаторами внедрения коррупции и ее существование в органах власти являются Президент России и Федеральное Собрание, которые, используя должностное положение, попросту не хотят выполнять требования Конституции, при исполнении своих полномочий.

         Согласитесь, что забавно жить в государстве, в котором все законы властями исполняются с точностью до наоборот, как в известной сказке Джанни Родари.

         Правда, в отличие от сказки, Президент России и Федеральное Собрание почему-то стесняется публично объявить, что требования Конституции, в т.ч.  о гарантиях прав человека и гражданина власти России выполняют с точностью до наоборот, вероятно с целью показать, что добросовестно выполняют это требование, но и в правилах есть исключение, сделайте его хотя бы для меня, не отмалчиваетесь, или это тоже делается во исполнение «с точностью до наоборот».

         Примечание. Обращение размещается для публичного ознакомления в Интернете на странице сайта www.ravenstvo1.narod.ru/1111sffs.htm.

         11.11.2008г       А. Олейников   -------------------------------------------------



Hosted by uCoz