ravenstvo1.narod.ru сайт
АМО О ПРАВОСУДИИ
ПО РОССИЙСКИ
настоящее
время - сентябрь 2005 года
Переписка с
Самарским областным, Московским городским, Верховным и Конституционным судами,
Генеральной прокуратурой и Президентом России по
заявлениям «О назначении компенсации за
нарушение права на разумный срок судопроизводства» - ЗДЕСЬ>>>
Оборотни с депутатскими мандатами Государственной Думы
Через 2 года и 5 месяцев клерки Аппарата Государственной Думы вспомнили о своих обязанностях, установленных законом № %59-ФЗ, и прислали ниже прилагаемое уведомление.
Когда ознакомишься с таким уведомлением, то сразу становится понятным, почему принимаются негодные для применения, антиконституционные законы, почему должностные лица и клерки органов власти нагло не выполняют свои должностные обязанности и законы и какой орган власти является главным нарушителем законов.
Очевидно, что главными нарушителями Конституции являются депутаты Государственной Думы и собственно Государственная Дума как орган основной ветви власти.
Депутаты, как избранные народом, должны их кожи лезть, чтобы доказать своим избирателем, что они, представляющие высший орган государственной власти безупречно выполняют свои обязанности. Следовательно, депутаты сами должны быть образцом законопослушности в самых мелочных вопросах и, соответственно, депутаты на таком же уровне должны требовать исполнения своих обязанностей клерками Аппарата Государственной Думы. Однако, это уведомление свидетельствует о том, что депутатов абсолютно не интересует, как выполняют свои обязанности клерки Аппарата. Из этого следует, что и сами депутаты спустя рукава относятся к своим обязанностям. Ранее уже отмечал, что депутаты уже приняли нужные для себя законы об избрании депутатов Госдумы, которыми гарантировали избрание самих себя депутатами пожизненно. Теперь депутатам голоса избирателей не нужны, и, соответственно, им нет никакого дела, какие законы они принимают и как они исполняются.
В начальных классах школы учат основам этики в части правильности написания личных писем, различных заявлений и ведения деловой переписки. Глупо полагать, что депутатам об этом неизвестно по причине их безграмотности. В каждом законе депутаты придумывают и прописывают массу требований к заявлениям и документам, однако, даже клерки Аппарата Госдумы эти требования не выполняют.
Законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» установлено, что в течение 3-х дней после получения письменного или электронной почтой обращения должно быть направлено уведомление в его получении. За период с сентября 2004 года по октябрь 2008 года мной направлено в Госдуму не менее 200 обращений (за 4-е года см ЗДЕСЬ>>) и не получено ни одного уведомления о получении. Почти 3-х месяца потребовалось, чтобы получить информацию о судьбе письменного обращения от 12.08.2008г>>, причем, начальник отдела Костин нагло наврал, что это обращение мне возвращено.
С ноября 2008 года по настоящее время направлено более 80 обращений, в т.ч. с июня 2010 года по настоящее время о ходе рассмотрения заявлений «О назначении компенсации» направлено 40 обращений (все копии страниц этого сайта с документами переписки>>) и на них получено только одно выше приложенное уведомление. Однако, в этом уведомлении не указано, какое обращение «направлено 29.03.2011г по компетенции в Генеральную прокуратуру». Последней через «Интернет-приемную Госдумы» была направлена копия страницы сайта от 25.03.2011г>> о возврате в 3-й раз прокурором Генпрокуратуры Коробковым заявления от 03.12..2010г «О проверке соблюдения Верховным Судом законов «О компенсации» при рассмотрении заявлений «О назначении компенсации». Однако, законом № 59-ФЗ запрещается переадресовывать обращения для рассмотрения в орган власти, действия и решения которого обжалуются. Предыдущие 2 копии от 20.03.2011г>> и 15.03.2011г>> касались писем-отписок судей Верховного Суда Толчева и Емышевой. Вопреки требованиям закона № 59-ФЗ в уведомлении не указано, кому непосредственно направлено обращение, с какой целью и другие сведения. По закону № 59-ФЗ Григорьева обязана была приложить к уведомлению копию документа о переадресации обращения. Остается только гадать, какое и с какой целью обращение переадресовано в Генпрокуратуру, и ждать ответа Генпрокуратуры.
В уведомлении
всего 4-е неполных строки, однако, в них содержится почти десяток нарушений закона
№ 59-ФЗ. Зачем нужно было отправлять это безграмотное, несоответствующее закону
уведомление? План по отправке уведомлений для получения квартальной премии
Аппарат Госдумы не выполнял?
Копии 40 страниц сайта адресованные «ГосДума-депутатам» и «ГосДума-Грызлов» были направлены через «Интернет-приемную Госдумы» в расчете, что клерки Аппарата Госдумы направят их всем депутатам, и клерки почти на каждое присылали уведомление в получении. Кроме того, копии этих страниц были направлены непосредственно на адреса электронной почтой депутатам Аксакову, Асееву, Бобыреву, Гудкову, Емельянову, Климову, Клюкину, Кузнецову, Малашенко, Мединскому, Романову, Семенову, Терентьеву. Депутаты Бобырев, Климов, Кузнецов, Емельянов, Асеев регулярно продолжают присылать уведомления в получении и прочтении, а вот Гудков, который был ранее самым дисциплинированным по уведомлениям, перестал их присылать, депутат Романов пока не прислал не одного уведомления, депутат Семенов удаляет их без прочтения, а депутаты Хинштейн, Шторгин, Степанова, Шишкарев, Зубов и другие заблокировали прием моих электронных писем. Кроме выше приложенного уведомления Гргорьевой ни один из 450 депутатов не соизволил ответить и хотя бы разъяснить существо и цель принятия законов «О компенсации».
Очевидно, что
если депутаты Госдумы не выполняют требования законов, то, естественно,
остальные органы власти также не
соблюдают законы.
Например, суды. Согласно ГПК РФ решение об отказе в принятии заявления должно быть оформлено определением судьи. Заявления «О назначении компенсации» мне возвращались уже 30 раз, из них 23 раза>> 9-ю судьями Верховного Суда (Толчеев, Зайцев, Емышева, Корчашкина, Назарова, Колычева, Горохов, Задворнов, Куликов), которыми вынесено всего 3 решения о возврате в установленной форме определения судьи: Определение от 13.08.2010г суда в составе Корчашкиной, Назаровой и Колычевой, что я «не являюсь лицом, имеющим право на подачу заявлений, поскольку право на обращение еще не возникло» и 2 определения от 19.10.2010г судьи Емышевой о возврате заявлений ввиду не устранения недостатков в установленный судьей срок, которые признают незаконными и отменяют друг друга. Остальные 20 раз заявления возвращались письмами-отказами и письма-разъяснения судей Толчеева, Зайцева, Емышевой, Горохова, Задворнова, Куликова. Глупо полагать, что эти судьи не знают требований ГПК РФ.
Аналогично, с 2005 года прокуроры в ответ на мои заявления прислали уже 103 писем-отказов и писем-разъяснений (непосредственно прокуроры Генпрокуратуры прислали 53, в т.ч. 1-й заместитель Генпрокурора Буксман - одно) и не одного решения в установленной законами форме постановления. Все письма прокуроров одного содержания – прокуроры не наделены полномочиями по надзору за действиями и решениями судов и судей, при этом, они упрямо не хотят отвечать на вопрос на кого возложены такие полномочия.
Хуже того, судьи Верховного Суда и прокуроры Генпрокуратуры, когда не знают, что ответить или не хотят отвечать по существу, всегда нагло применяют не подлежащие ими применению даже в каких-либо особых случаях положения закона № 59-ФЗ о возврате ввиду «наличия оскорбительных выражений».
Однако, судьи Конституционного Суда в нарушении требований
Конституции и иных законов превзошли все вместе взятые правонарушения
судей и прокуроров.
Определением Суда от 16.12.2010г установлено, что «законы «О компенсации» не затрагивают моих прав и интересов», или, что я не имею права пользоваться законами «О компенсации», несмотря на: а) принятую Европейским Судом жалобу о нарушениях права на разумный срок судопроизводства; б) не выполнение Уполномоченным России при Европейском Суде в течение 3-х лет требований ст. 38 Регламента Суда о рассмотрении этой жалобы и в) ведущегося в течение уже более 8-и лет при процессуальном сроке в течение 1-и дней судопроизводства о недействительности записи в трудовой книжке, незаконности увольнения и краже путем преднамеренного затягивания разумного срока судопроизводства более 8-лет жизни. Де юре это определение запрещает обвинять суды и судей в нарушении права на разумный срок судопроизводства, т.е. это определение отменяет положения закона № 68-ФЗ в части касающейся судов и судей и требования §1 ст. 6 Европейской Конвенции в части права на рассмотрение судом дела в разумный срок. Жаль, что копию этого определения Секретариат Суда выслал только в феврале 2011 года, почти через 2 месяца после принятия, и поэтому я не смог ее приложить к Дополнению № 4 от 06.01.2011г к жалобе в Европейский Суд .
Если считать это определение законным, то очевидно, что все решения всех 15 судей 3-х судов, принятых по заявлениям «О назначении компенсации», являются заведомо неправосудными и, соответственно, все 15 судей вместе с Председателем Верховного Суда подлежат привлечению к уголовной ответственности по ст. 305 УК РФ «Вынесение судей заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта».
Если Европейский Суд установит, что мое право на разумный срок судопроизводства суды России нарушили, то очевидно, что определение Конституционного Суда заведомо незаконно и к уголовной ответственности по ст. 305 УК РФ подлежат привлечению 17 судей Конституционного Суда во главе с его Председателем Зорькиным.
Это придумал не я, такая ответственность предусмотрена Уголовным кодексом РФ, причем, к обвинению в нарушении ст. 305 УК РФ должно быть добавлены обвинения в нарушении ст.ст. 110, 117, 136, 161, 210, 285, 286, 292, 293, 294, 303, 316, 330 УК РФ и ст.ст. 14,17 Европейской Конвенции. Требованиями ст.ст. 447, 448 УПК РФ право и обязанность возбудить такое уголовное дело возложены на Генерального прокурора РФ.
Определение я вернул заявлением от 17.02.2011г>> в Конституционный Суд как не имеющее юридической силы ввиду его не соответствия требованиям закона «О Конституционном Суде», и как заведомо неправосудное по выше названным основаниям. Зорькин и остальные 16 судей вместе с клерками Секретариата Суда уже более месяца думают, какое решение вынести по этому заявлению. Отсутствие решения препятствует требовать от Генерального прокурора Чайки возбуждения уголовного дела в отношении выше названных 15 судей 3-х судов на основании этого определения Конституционного Суда. Может это определение Конституционного Суда заставит Генпрокурора Чайку выполнить свои обязанности Генпрокурора. Напомню, что ранее безуспешными оказались все попытки добиться возбуждения уголовного дела на основании писем-отписок судей и судебных решений. Сейчас Генпрокуратура упрямо не хочет проверять соблюдение судьями законов « О компенсации» и уже 3-и раза возвращала заявление от 03.12.2010г>>, поскольку участие прокуроров в рассмотрении таких дел не предусмотрено, не хочет сообщать, какой орган власти обязан осуществлять надзор за исполнением этих законов.
Уполномоченный по правам человека Лукин и клерки его Аппарата предпочитают отмалчиваться. Впрочем, сегодня должность Уполномоченного и лицо ее занимающее как будто не существуют. Ранее посредством СМИ Лукин довольно часто показывал свои достижения в исполнении полномочий Уполномоченного, а сейчас Лукин предпочитает показывать свои достижения в качестве председателя паралимпийского комитета. Эта должность по совместительству убедительно показывает недееспособность должности Уполномоченного по правам человека, поскольку Лукин, постоянно контактируя с лицами с ограниченными физическими возможностями, ничего не сделал для них как Уполномоченный по правам человека.
В Конституции прописано, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры являются неотъемлемой частью правовой системы России и если в них установлены иные правила, чем предусмотрено законами России, то применяются правила международного договора. Европейская Конвенция действует в России уже 13 лет. Однако, за это время в целях приведения законодательства в соответствие с Европейской Конвенции принят через 12 лет всего один закон «О компенсации за нарушение права на разумный срок судопроизводства и исполнения решений», которым оказалось невозможно воспользоваться даже при наличии жалобы в Европейском Суде. По ратификации Конвенции издан всего лишь Указ Президента о введении должности и об утверждении Положения об Уполномоченном России при Европейском Суде. В Европейском Суде ожидают рассмотрения по существу уже более 40 тысяч жалоб граждан России, поскольку до сих пор не принято даже нормативного акта, устанавливающего порядок выполнения органами власти и Уполномоченным требований ст. 38 Регламента Европейского Суда.
Уполномоченный России при Европейском Суде нагло нарушает требования §1 ст. 6, ст. 17 Европейской Конвенции и право на разумный срок рассмотрения более 40 тысяч граждан России, однако, Уполномоченный по правам человека Лукин это грубейшее правонарушение не замечает. Впрочем, депутаты Госдумы также не замечают отсутствие нормативного акта о порядке выполнения властями требований ст. 38 Регламента Европейского Суда, что им за дело до несоблюдения прав граждан.
В Конституции прописано, что государство обеспечивает охрану и защиту прав потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью и что должностные лица и клерки органов власти обязаны соблюдать и выполнять требования Конституции и законов. Однако, очевидно, что депутаты Госдумы и должностные лица органов государственной власти о Конституции и об этих своих обязанностях напрочь забывают как только занимают кресла в органах власти и используют кресла органов власти не для выполнения обязательств государства в отношении граждан, а для использования органов власти в личных, корыстных целях. Естественно, занятые кресла в органах власти защищаются всеми доступными средствами, из которых самыми простыми и эффективными способами являются злоупотребление должностными правами и дискриминация на пользование правами, что запрещено требованиями ст.ст. 14, 17 Европейской Конвенции, что подтверждено результатами рассмотрения заявлений «О назначении компенсации» судьями Верховного Суда, отказом Конституционного Суда в проверке законов №№ 68 и 69-ФЗ «О компенсации» на соответствие требованиям Конституции и Европейской Конвенции, отказами Генеральной прокуратуры в проверке соблюдения и выполнения 15-и судьями 3-х судов законов №№ 68 и 69-ФЗ при рассмотрении заявлений «О назначении компенсации».
Уверен, что ответа на ниже прилагаемое обращение не будет, как их не было ни на одно из нескольких сотен обращений, направленных в Госдуму и непосредственно депутатам начиная с сентября 2005 года.
Господа
Грызлов и остальные депутаты Государственной Думы! Я требую проведения
парламентского расследования почему принятыми Вами
законами №№ 68 и 69-ФЗ «О компенсации» невозможно воспользоваться, почему
Конституционный Суд отказал в проверке этих законов на соответствие требованиям
Конституции и Европейской Конвенции, почему Генеральная прокуратура отказывает
в проверке соблюдения и выполнения требований законов №№ 68 и 69-ФЗ 15-и
судьями 3-х судов, почему Верховный Суд и его Председатель Лебедев в течение
уже почти 8 лет умышленно препятствуют завершению судопроизводства по делу о
недействительной записи в трудовой книжке об увольнении и незаконности
увольнения , почему Вы и государство украли у меня уже
8,5 лет жизни и продолжаете нагло воровать, почему Президент России Медведеву
нагло не выполнят свои обязанности гаранта Конституции и прав и свобод человека
и гражданина????
Как обычно, копия этой страницы разослана депутатам Госдумы и в выше названные органы власти с целю поиска среди должностных лиц и клерков этих органов власти хотя бы одного человека, у которого сохранились остатки совести и другие признаки человека.
Продолжение
следует. Начало и всю переписку смотри через «Дневник переписки» ЗДЕСЬ>>.