П Р А В О С У Д И Е по Р О С С
И Й С К И…
ravenstvo1.narod.ru
сайт АМО настоящее
время - сентябрь 2005 года
Реальности
гарантий Конституции и Европейской Конвенции о пользовании правами человека и
гражданина –
«О НАГЛОЙ
КРАЖЕ ВЛАСТЯМИ России, включая президента, более 9 лет ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ»
Главная страница>> Старая главная страница>> Карта сайта>> Информация о сайте>>
24 августа 2012г ДНЕВНИК ПЕРЕПИСКИ с властями - с 2003 года по настоящее время - подробно>>
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО переписка с властями России, начиная с президента
размещена на САЙТАХ: «РЕАЛЬНОСТИ
обязательств государства по гарантиям о правах человека» «КОНСТИТУЦИЯ
и гаранты КОНСТИТУЦИИ. Кто
есть кто» - http://sites.google.com/site/aloleyn/ «РЕАЛЬНОСТЬ
гарантий О ПРАВАХ
ЧЕЛОВЕКА» - БЛОГАХ: «Я.ру» «Blogger» «Facebook» «Ucoz.net» E-mail ГОСТЕВАЯ КНИГА на – |
Уполномоченный по правам человека в России – кому и зачем такой
бездельник нужен?
Поводом для постановки
этого вопроса стало недавнее совещание президента Путина с Уполномоченным по
ПЧ в России Лукиным и уполномоченными в
регионах (оказывается не во всех, только в 63 регионах имеется такая
должность), которые восхваляли действия Путина по обеспечению соблюдения прав
человека и докладывали о своих успехах.
Естественно, что оставить без внимания
заведомую ложь уполномоченных и Путина было невозможно, поэтому через
официальный сайт Лукину было направлено следующее заявление:
==== О противоправном бездействии президентов
России (Путин и Медведев) – конкретно – умышленное не выполнение ими
обязанностей гаранта Конституции
и прав и
свобод человека и гражданина и публично данной клятвы: - «уважать и
охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать
Конституцию, верно служить народу»
Г-н
Лукин!
Вынужден еще раз
непосредственно обратиться к Вам, поскольку Вашей прямой обязанностью является
непосредственное от имени государства представление и защита в органах власти
прав и интересов потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, в
данном случае для обеспечения восстановления законности и нарушенных прав
очевидным, не требующим доказательства ввиду общеизвестности, противоправным
бездействием президентов России (Путин и Медведев) – конкретно - умышленное
не выполнение ими обязанностей
гаранта Конституции и прав и свобод человека и гражданина и публично данной клятвы: -
«уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать
Конституцию».
Напомню Вам, что в результате противоправного
бездействия Президентов России у меня украдено уже более 9 лет и 10-и месяцев
полноценной жизни и воровство продолжается по сей
день. К гаранту Конституции и прав человека и гражданина-президенту России меня вынудили обратиться
заведомо умышленные противоправные действия и решения соответствующих
должностных лиц при рассмотрении моего дела. На сегодня в установленном законом
порядке Верховным Судом не завершено рассмотрение в надзорном порядке 7 дел и
по 1-й инстанции 39 дел. Уже более 4,5 лет в Европейском Суде ожидает
рассмотрения жалоба, поскольку Уполномоченный России при Европейском Суде с причастными нагло не хотят выполнять требования ст. 38
Европейской Конвенции, вероятно потому, что до сих пор отсутствует хотя бы
какой-нибудь нормативный акт о порядке их выполнения. Не
имеет предела самодурство судей Конституционного Суда в выдумывании оснований
для отказа в принятии жалоб о проверке законов «О компенсации» и «О
Конституционном Суде», которые, как общеизвестно на соответствие Конституции не
проверялись, и последний применяется Судом, в т.ч. его ст. 79 для оснований
отказа в пересмотре заведомо незаконных решений Суда. Генеральный
прокурор и его помощники прислали более 100 писем-отписок, разъясняющих
отсутствие полномочий по надзору за судьями и оснований для мер прокурорского
реагирования. За это время Президенту Путину направлено более 500 обращений, в
т.ч. в текущем году 10, включая 1 письменное, и 310 обращений за 4-е года
направлено Медведеву. Однако, все они оставлены без ответа, полагаю, выброшены
в мусор, что является не опровергаемым доказательством заведомо умышленного
противоправного бездействия Путина и Медведева с целью укрывательства уголовно
наказуемых деяний должностных лиц – по-фамильный
список Путину, Медведеву и остальным известен и размещен для публичного
ознакомления на «Главной странице» сайта
«Правосудие по российски» - http://www.ravenstvo1.narod.ru/.
Оказывается, абсолютно невозможно добиться
даже ответа на простой вопрос: «В какой орган власти необходимо обратиться для
восстановления законности и нарушенных прав и порядок обращения?
Поскольку Путин,
Медведев и остальные причастные заведомо умышленно не хотят выполнять
обязательства государства по гарантиям Конституции об охране и защите прав
человека и гражданина, следовательно, Вы, г. Лукин, по обязанности
единственного должностного лица, наделенного полномочиями представлять от имени
государства права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью,
обязаны пресечь правонарушения, обеспечить восстановление законности,
нарушенных прав и возмещение вреда, причиненного незаконным бездействием
президента России Путина.
Хватит, г. Лукин,
отмалчиваться! Вам, г. Лукин, все известно об этом деле, поскольку все копии
документов, заявлений и обращений направляются по адресам ombudsmanrf@ropnet.ru и press-sl@ropnet.ru в ответ на Ваши филькины писульки-отписки начиная с № 32009-23
от 03.10.2005г.
Если Вы полученные документы выбрасываете в
мусор, то соизвольте пользоваться их копиями, размещенными на сайтах
«Правосудие по российски» - http://www.ravenstvo1/narod.ru/ «Реальность гарантий Конституции о правах человека» -
http://ravenst2011.qipim.ru/, «Конституция и гаранты Конституции» - http://sites.google.cov/site/aloleyn/, «Реальности» - http://ravenst.ucoz.net/. Распечатать все
документы не представляется возможным – причина - см на сайтах.
Очевидно, что Вы, г.
Лукин, обязаны огласить это обращение на Вашей пресс-конференции 23 августа в
качестве оценки своей деятельности в должности Уполномоченного и вопросов,
которые Вы обязаны разрешить. Естественно, что копия этого обращения будет
опубликована на названных выше сайтах.
21.08.2012г А.
Олейников =======
К удивлению в ответ сразу получил
следующее уведомление: «Уважаемый(ая) Олейников А ! Ваше обращение
поступило по электронной почте в Аппарат Уполномоченного по правам человека в
Российской Федерации. В ближайшее время оно будет зарегистрировано и
рассмотрено нашими специалистами. С уважением, администрация сайта», следовательно, будет возможность
еще неоднократно обратиться к Лукину, поскольку уверен, что это заявление будет
оставлено без ответа, даже уведомление о регистрации не будет прислано.
К сожалению
приложить к данному заявлению хотя бы копии обращений к президенту Путину было
невозможно – вероятно специально не предусмотрено, поэтому копии направил
электронным письмом в адрес пресс-службы Уполномоченного – press-sl@ropnet.ru b ombusmanrf@ropnet.ru, а также в связи с объявленной на 23
августа пресс-конференцией Лукина в следующие: СМИ - Российская газета <office@rg.ru>,
Известия <a.malutin@izvestia.ru>, Правда <pravda@cnt.ru>,
Независимая газета <polit@ng.ru>, Новая газета
<2012@novayagazeta.ru>, Ведомости <lys@vedomosti.ru>,
Коммерсантъ <kommersant@kommersant.ru>,
Радио СВОБОДА <mail@radio-svoboda.ru>, Радио
ЭХО МОСКВЫ <echo@echo.msk.ru> со следующим обращеним:
«Уверен, что всем
важно публично услышать комментарий и объяснения г.
Лукина по следующему обращению: - (см выше текст). Очевидно, чтобы услышать
объяснения Лукина, необходимо на пресс-конференции зачитать это обращение. Есть
смелые среди журналистов сделать это? В прилагаемом файле копии
обращений к президенту Путину и уведомлений в их получении Управления
Президента РФ по работе с обращениями. 22.08.2012г А. Олейников»
Уверен, что среди журналистов названных
выше СМИ смелых не будет, Впрочем, известно, что пресс-конференция пройдет по
давно установившемуся шаблону – журналисты будут задавать такие вопросы,
которые хочет услышать Лукин, и получат от Лукина такие ответы, которые они
хотят получить.
По определению
«Уполномоченный по правам человека» главной обязанностью этого должностного
лица должно быть представление и защита от имени государства в органах власти
прав и интересов потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, и,
естественно, повседневный надзор за соблюдением прав человека и свобод человека
и гражданина всеми органами власти и их должностными лицами, всеми юридическими
и физическим лицами и непосредственно сами гражданами. Следовательно, очевидно, что
Уполномоченный обязан, прежде всего, не допускать принятия законов, нарушающих
общепризнанные и конституционные права и свободы человека и гражданина, и
немедленно реагировать на публичные сообщения и полученные жалобы о нарушениях
прав и свобод действиями и решениями обеспечивающими восстановление законности
и нарушенных прав, начиная с судов, прокуроров, президента России и органов
законодательной власти.
Естественно, что закон № 1-ФКЗ «Об
Уполномоченном» (почему-то имеет такой же № 1-ФКЗ как закон «О Конституционном
Суде») такими полномочиями Уполномоченного не наделяет. Закон всего лишь
представляет право Уполномоченному рассматривать поступающие на его имя жалобы
о нарушениях прав, причем, отказ в рассмотрении обжалованию не подлежит, даже
если отказ заведомо незаконен
Нет жалоб, значит, права соблюдаются, даже если правонарушение
совершается на глазах Уполномоченного. В принятии жалобы в неустановленной
Уполномоченным форме надлежит отказывать, следовательно, даже в случае общеизвестности
правонарушения никто не может заставить Уполномоченного принять жалобу и по ней
установленные законом меры реагирования.
Меры реагирования Уполномоченного на
правонарушения законом установлены следующие:
– «разъяснить
заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и
свобод»;
- «направить государственному органу, органу
местного самоуправления или должностному лицу, в решениях или действиях
(бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое
заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер
восстановления указанных прав и свобод;
- «В случае грубого или
массового нарушения гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и
свобод человека и гражданина Уполномоченный вправе выступить с докладом на
очередном заседании Государственной Думы; обратиться в Государственную Думу с
предложением о создании парламентской комиссии по расследованию, с предложением
о проведении парламентских слушаний разъяснение»;
- Уполномоченный
вправе обращаться в суды, прокуратуру и иные компетентные органы с заявлениями
и ходатайствами.
Из закона «Об
Уполномоченном» очевидно, что установление Уполномоченным факта совершения
правонарушения не представляет права Уполномоченному
пресечь правонарушение, восстановить законность и нарушенные права.
Уполномоченный вправе только просить или рекомендовать причастным органам
власти восстановить законность и нарушенные права.
Поэтому изощренным
издевательством со стороны обеих палат Федерального Собрания и президента
России над Конституцией и конституционными правами и гражданами следует считать
присягу, даваемую Уполномоченным на заседании Госдумы: - «Клянусь защищать права и свободы человека и гражданина, добросовестно
исполнять свои обязанности, руководствуясь Конституцией Российской Федерации,
законодательством Российской Федерации, справедливостью и голосом совести», поскольку закон «Об Уполномоченном» не наделяет его обязанностью «защищать
права и свободы человека и гражданина», а клятва добросовестно исполнять
обязанности – это по существу согласие добросовестно бездельничать, как
предписывает закон «Об Уполномоченном». Если руководствоваться «справедливостью и голосом
совести», то ни один здравомыслящий человек не согласиться занять эту должность
при наличии такого закона «Об уполномоченном» и давать такую клятву. Более
того, никто не может оценить, как добросовестно Уполномоченный исполняет свои обязанности,
поскольку по закону он подконтролен и подотчетен самому себе, что позволяет ему
исполнять свои обязанности, как ему захочется, в т.ч. умышленно злоупотреблять
правами.
Очевидно, что
должность Уполномоченного введена постольку, поскольку ее наличие считается
обязательным для удостоверения принадлежности к правовому демократическому
государству, что подтверждает закон «Об Уполномоченном», не представляющий
Уполномоченному полномочий как-либо влиять на положение с соблюдением прав
человека. Таким простым способом – принятием такого законом «Об Уполномоченном»
депутаты Госдумы, члены Совета Федерации и президент России де юре предоставили
всем органам власти, начиная с себя, судов и прокуратуры безнаказанно нарушать
Конституцию и права человека и гражданина. Найти лицо, которое при
исполнении обязанностей Уполномоченного будет руководствоваться только законом
«Об Уполномоченном», а не «Конституцией, справедливостью и голосом совести»
было не сложно.
Очевидно, что Лукин к лицам в здравом уме не
относиться, явно не знает, что такое справедливость, и не имеет голоса совести,
но умеет добросовестно исполнять закон «Об Уполномоченном» (умеет добросовестно
бездельничать) и поэтому депутатами
Госдумы переназначен на 2-й 5-и летний срок.
Напомню, что еще в
2005 году предпринимал попытку обратиться к Уполномоченному Лукину по факту
общеизвестно умышленных противоправных действий и решений Верховного Суда и
Генеральной прокуратуры (см сайт
«Правосудие по российски» - переписка с УПЧ Лукиным). Естественно, что в принятии жалобы Аппарат УПЧ отказал «разъяснением», что «Уполномоченный
рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных
органов и должностных ли при условии, что заявитель обжаловал эти решения или
действия (бездействие) в судебном или административном порядке, но не согласен
с результатами рассмотрения его жалобы. Дополнительно разъясняем, что
деятельность Уполномоченного дополняет существующие средства защиты прав и
свобод граждан, а не подменяет другие государственные органы, обеспечивающие
защиту и восстановление нарушенных прав и свобод».Это идеальное разъяснение отсутствия у Уполномоченного каких-либо прав
реально восстановить законность и нарушенные права, которое на разговорном,
бытовом языке означает: - НЕ ДОБИЛСЯ ВЫНЕСЕНИЯ СУДЕБНОГО ИЛИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ – НЕ СУЙСЯ с жалобами К
Уполномоченному, ПОКА НЕ ДОБЬЕШЬСЯ, но КОГДА ДОБЬЕШЬСЯ к Уполномоченному
БЕССМЫСЛЕННО ОБРАЩАТЬСЯ, ВСЕ РАВНО НЕ
ПОМОЖЕТ – НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЗАКОННОСТЬ И НАРУШЕННЫЕ ПРАВА.
Естественно, что
на требование разъяснить, в какой орган власти или должностному лицу необходимо
обратиться, чтобы заставить суды и прокуроров вынести такие решение, Лукин и
сотрудники его Аппарата не ответили.
После этого
практически все копии документов направляются Уполномоченному в электронном
виде на адреса: ombudsmanrf@ropnet.ru (интернет-приемная) и press-sl@ropnet.ru (пресс-служба) и БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАДАЮТ,
даже уведомления в получении во исполнении закона №
59-ФЗ не высылаются. Правда, пресс-служба вместо того, чтобы передавать
полученные документы Лукину (по принадлежности), имеет наглость присылать
вместо уведомлений в получении, например, следующие сообщения - дословно: «Уважаемый
А.Олейников! Ваше обращение в Конституцинный Суд
Российской Федерации по электронной почте поступило в отдел оперативной
информации Секретариата Уполномоченного по правам человека в РФ Лукина
Владимира Петровича. Данные организации не взаимосвязаны и осуществляют
различную деятельность. Обращайтитесь, пожалуйста, в
нужное Вам ведомство». Таким образом, за прошедшие 7 лет не удалось
заставить Лукина, как он присягал, «добросовестно исполнять свои обязанности,
руководствуясь Конституцией, справедливостью и голосом совести», Очевидно, что
Лукин все 7 лет руководствуется только законом «Об Уполномоченном» и при этом
исполняет его крайне не добросовестно.
По логике
Уполномоченные по правам человека должны быть в каждом субъекте федерации, хотя
бы с целью надзора над всеми законодательными органами власти субъекта
федерации и, естественно, в помощь Уполномоченному в России. Однако, единой службы Уполномоченных не существует, хуже того, не
во всех регионах введена должность Уполномоченного. Признаюсь, было лень изучать региональные законы, поскольку права и
обязанности Уполномоченного в регионе очень понятно разъяснила Уполномоченный в
Самарской области Скупова, письменно сообщившая
следующее:
Разъяснение более чем убедительное –
нарушение федеральных законов и правонарушения
федеральных органов власти при рассмотрении нарушений общепризнанных и
конституционны прав человека и гражданина, совершенные в регионе, для
Уполномоченного по правам человека в регионе не являются нарушением прав
человека и гражданина. По закону области Уполномоченный надзирает за соблюдением прав,
установленных законами области, органами и должностными лицами государственной
власти области (подробности см сайт
«Правосудие по российски» - переписка с УПЧ в Самарской области
Скуповой).
Выяснить у
Скупой не удалось, какие особенные права человека и гражданина установлены
законами области в дополнение к конституционным правам, поскольку она заявила о
прекращении переписки.
В итоге результат обращения к Скуповой
был такой же, как и к Лукину – Уполномоченные по правам человека в России и в
Самарской области нагло отказались применять какие-либо меры реагирования на
общеизвестные и поэтому не требующие доказательства нарушения прав человека и гражданина
действиями и бездействием государственных органов власти и их должностных лиц.
Парадокс первый. Есть
Уполномоченные по правам человека в России и в регионах, есть законы «Об
Уполномоченном», однако, обращаться к Уполномоченным за защитой и
восстановлением нарушенных прав бессмысленно, о чем сами Уполномоченные
официально разъясняют в мотивировках оснований отказа принятия жалоб к
рассмотрению – законы «Об Уполномоченном» не представляют полномочий и средств
для осуществления защиты прав. При этом,
добиваться изменения законов Уполномоченные не хотят, поскольку иную работу, на
которой можно на законных основаниях бездельничать, с такой оплатой, без
подчинения и отчетности кому-либо и гарантиями неприкосновенности невозможно
найти.
Очевидно, что такие Уполномоченные с
такими законами «Об Уполномоченном» гражданам России не нужны, граждане платят
налоги не для того, чтобы содержать за свой счет этих бездельников.
Парадокс второй. Законы «Об
уполномоченном» принимают депутаты Госдумы и региональных органов, которых
избирают граждане под их обещания соблюдать Конституцию, права человека
гражданина и верно служить народу. Глупо полагать, что депутаты такие законы
принимают из-за недостаточной юридической грамотности, поскольку если соблюдать
Конституцию, то принятие такого закона исключается. Следовательно,
такие законы принимаются и вводятся
умышленно, т.е. в период выборных кампаний партии, их руководство и
кандидаты в депутаты и Президенты умышленно обманывают избирателей, обещая то,
что не намерены делать в случае избрания, обманывают для того, чтобы пожизненно
занять кресла в главных органах власти в личных, корыстных целях для
обеспечения своего благополучия. Таких законов принято множество,
начиная с закона «О Конституционном Суде». Естественно, что на должности
подбираются лица, согласные нарушать Конституцию в благодарность за назначение
и прописанные в законах гарантии их неприкосновенности. Впрочем, если даже
такое лицо внезапно прозреет и попытается руководствоваться Конституцией,
понятиями справедливости и голосом совести, то у него ничего не получиться,
поскольку не наделен правом запрещать, обязывать и наказывать, за не выполнение
его решений. Таким правами наделен другой орган власти, но чтобы ими
воспользоваться он должен получить согласие еще какого-либо органа власти,
который не может дать согласие ввиду отсутствия полномочий.
Уполномоченного
по правам человека, судью Конституционного Суда и многих других должностных лиц
власти невозможно обвинить в ненадлежащем исполнении своих обязанностей, как бы
плохо они их не исполняли, поскольку в законах не предусмотрено выдвижение
такого обвинения. Глупо полагать, что депутаты приняли такие нормы по ошибке,
такие нормы принимались преднамеренно, чтобы исключить возможность для любого
из должностных лиц власти выдвигать обвинения в ненадлежащем исполнении своих
обязанностей к кому-либо из должностных лиц власти.
Очевидно, что
депутаты Госдумы, преднамеренно злоупотребляя правами, законодательно создали
не отвечающую требованиям Конституции систему органов власти, позволяющую
должностным лицам, начиная с депутатов Госдумы и президента России, безнаказанно
нарушать Конституции и гарантированные ею права и свободы человека. Так, при наличии Уполномоченного по
правам человека, множества надзорных и правозащитных органов ни один из них не
наделен обязанностью от имени государства представлять и защищать права
потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью, т.е. потерпевшему
абсолютно невозможно воспользоваться гарантиями ст.ст. 52, 53 Конституции, поскольку
нет даже какого-либо закона, устанавливающего порядок реализации этих гарантий.
Выше приведенное обращение направлено Лукину в порядке очередной
попытки заставить его и СМИ как-то публично отреагировать на преднамеренное наглое
не выполнение властями (начиная с президента, депутатов Госдумы, судов и т.д.) обязательств
государства по гарантиям Конституции о защите и охране прав потерпевших от
преступлений и злоупотреблений властью. О пресс-конференция
Лукина 23 августа в «Московском комсомольце» было объявлено на официальном сайте
Лукина – такой трибуной нужно было попытаться воспользоваться.
К сожалению, на
сегодня какая-либо информация, даже на «Эхо Москвы» и сайте
«МК» о пресс-конференции Лукина
отсутствует, неизвестно состоялась ли она. Первая реакция на это обращения
поступила – от СМИ, которым оно было разослано электронной почтой (см выше) не поступило даже уведомлений в прочтении.
Копия этой
страницы также направлена по электронной почте Лукину и в названные выше СМИ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СЛЕДУЕТ – ждем от Лукина уведомления о регистрации и решение.