Г-н Чайка! Направляется
Вам по принадлежности данная страница для сведения, выводов или мер,
разумеется, в зависимости от Вашей и Ваших помощников степени ответственности
или безответственности. А. Олейников
Все
наоборот! – как в сказке Джанни Родари |
|||
О нарушении прав человека, признанных ст. 13 Европейской
Конвенции, Президентом России и его командой, подробно>> |
Президент России Медведев>> Федеральное Собрание России>> Минюстиции и ФССП>> Верховный Суд Лебедев>>
Перечень обращений и заявлений, направленных Генеральному
прокурору Чайке с октября 2008 года
Переписка с Генпрокуратурой началась
с заявления от 22.06.2005г>>
о совершении уголовно наказуемых деяний судьями на имя Генпрокурора Устинова,
которое было переадресовано в прокуратуру Самарской области «в связи с
отсутствием ответа нижестоящего прокурора», на которое ответил письмом-отпиской
от 30.08.2005г заместитель прокурора области Галузин. Законы обязывают прокуроров по
получению заявления уведомить в его регистрации и в срок не более 13-и дней
вынести по нему решение в форме постановления об отказе или о возбуждении
уголовного дела, мне же более чем через 2 месяца выслано письмо-отписка.
Мне по сей день не удалось заставить Генпрокуратуру и прокуратуру
Самарской области хотя бы один ответ дать в установленной законом форме
постановления следователя, утвержденного соответствующим прокурором.
«Хронология»
событий в датах и документах
с 22
июня 2005 года по январь 2008 года>>
Дневник событий и переписки в датах и обращениях
с
марта 2008 года>>
Перечень
заявлений и обращений, направленных: с 22 июня 2005 года по декабрь
2007 года>>
за январь – сентябрь
2008 года >>
74. Надоело дополнять этот список.
Копии всех
страниц сайта с № 53 (см дату 08.06.2010г) с перепиской по
законам «О компенсации» и рассмотрению заявлений
«О
назначении компенсации» направлялись электронной почтой в Генпрокуратуру и со
всеми копиями можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>
73. Уведомление от 06.01.2011г>> - О БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ заявлениях «О
назначении компенсации»
72. Уведомление от 03.12.2010г>> - О заявлении
Генпрокурору Чайке о правонарушениях 12 судей 3-х судов
71. Обращение от 01.12.2010г>> - В
ответ на письмо судьи Верховного Суда Толчеева
70.. Обращение от 29.11.2010г>> - О
требовании разбудить Председателя Конституционного Суда Зорькина
69. Обращение от 25.10.1010г>> - В
ответ на письмо-отказ от 12.10.2010г Президиума Верховного Суда
68. Обращение от 18.10.2010г>> - В
ответ на письмо от 11.10.2010г Конституционного Суда
67. Обращение от 30.09.2010г>> - Об
определениях судьи Верховного Суда Емышевой
66. Обращение от
12.09.2010г>>
- В ответ на определение от
13.08.2010г Верховного Суда
65. Обращение от 03.09.2010г>> - В
ответ на возврат в 6-й раз заявления Самарским облсудом – Вагулиной,
замом Дроздовой
64. Обращение от 30.08.2010г>> -
Жалоба в Конституционный Суд в ответ на незаконные действия судов
63. Обращение от 24.08.2010г>> - В
ответ на возврат в 3-й раз заявлений судьей Верховного Суда Зайцевым
62. Обращение от 18.08.2010г>> - В ответ на возврат во 4-й раз заявления
председателем Самарского облсуда Дроздовой
61. Обращение от 05.08.2010г>> - В
ответ на возврат во 4-й раз заявления председателем Самарского облсуда
Дроздовой
60. Обращение от 29.07.2010г>> - В
ответ на возврат во 2-й раз заявлений судьей Верховного Суда Толчеевым
59. Уведомление от 23.07.2010г>> - В
ответ на уведомление судьи Верховного Суда Корчашкиной
58. Обращение от 19.07.2010г>> - О нарушении
законов председателем Самарского областного суда Дроздовой
57. Обращение от 07.07.2010г>> - О
саботаже Московским городским судом законов №№ 68 и 69-ФЗ
56. Обращение от 06.07.2010г>> - О
«художествах» Верховного Суда по выполнению законов №№ 68 и 69-ФЗ
55. Уведомление от 30.06.2010г>> - о злоупотреблении правами судьи Рощиной
Самарского областного суда
54. Обращение от 19.06.2010г>> - о
злоупотреблении правами и.о. председателя Самарского областного суда Шабанова
53. Уведомление от 08.06.2010г>> о заявлениях в суды на
основании законов №
68-ФЗ и № 69-ФЗ>>
52. Копия страницы
сайта от
22.04.2010г>> -
о выполнении обещания от 27.08.2009г (см ЗДЕСЬ>>)
51. Обращение от 14.02.2010г>> - на отписку Толкачева
– начальника отдела Управления делами Верховного Суда
50. Обращение от 09.01.2010г>> - на отписку судьи
Верховного Суда Горохова
49. Копия страницы сайта от 15.12.2009г> с уведомлением от 14.12.2009г.
48. Обращение
от 07.12.2009г> - ответ на отписку Тараненко – начальника
отдела Генпрокуратуры
47. Обращение
от 20.11.2009г> - в ответ на отписку от 13.11.2009г
начальника отдела УФССП Ерониной
46. Обращение
от 12.11.2009г>> - в ответ на отписку судьи Верховного
Суда Корчашкиной
45. Обращение
от 08.11.2009г> - в ответ на отписку начальника отдела
Генпрокуратуры Коробкова
44. Обращение от 25.10.2009г> - в ответ на
отписку начальника отдела ФССП Першина
43. Обращение от 13.10.2009г> - в ответ на
отписку начальника отдела УФССП Ерониной
42. Обращение от 06.10.2009г> - в ответ на
письмо Камынина Генпрокуратуры
41. Обращение
от 16.09.2009г> - в ответ на отписку начальника Управления
Генпрокуратуры Коптевой .
40. Обращение от 15.09.2009г> – в ответ на
письмо начальника отдела ФССП Бакатовой
39. Заявление от 09.09.2009г> - в ответ на
письмо и.о. руководителя УФССП Васильева
38. Обращение от 08.09.2009г>> - в ответ
на писульку судьи Верховного Суда Колычевой
37. Обращение
от 07.09.2009г>> - в ответ на писульку
начальника управления Генпрокуратуры Тараненко
36. Заявление
от 19.08.2009г> - в ответ на писульку
от 06.08.2009г из Следственного комитета при прокуратуре России
35. Заявление
от 17.08.2009г> - председателю СК при прокуратуре РФ Бастрыкину и другим на № 8-1976-05 от 06.08.2009г
34. Заявление
от 14.08.2009г> - министру юстиции Коновалову в ответ на
очередную отписку МО УФССП
33. Заявление
от 09.08.2009г> - в ответ на писульку
заместителя начальника отдела УФССП Рягиной
32. Заявление от 05.08.2009г>> - в ответ на писульку-отписку начальника отдела Генпрокуратуры Коробкова
31. Заявление от 02.08.2009г>> - в ответ на писульку-отписку 1-го заместителя Генерального прокурора Буксмана АЭ
30. Заявление от 30.07.2009г>> - в ответ на писульку от 21.07.2009г Левичева
– прокурора Самарской областной
прокуратуры
29.
Заявление-напоминание от
23.07.2009г>> - об оставленных без ответа
заявлениях за прошедший месяц.
28. Копия страницы сайта с заявлением от 22.07.2009г «О наглой краже
Президентом России и его командой 7-и
лет жизни>>
27. Копия страницы
сайта с заявлением от 16.07.2009г министру
юстиции Коновалову>>
26. Копия страницы
сайта «Переписка с Госдумой и Советом Федерации» на
10.07.2009г>>
25. Копия страницы
сайта «Переписка с министром юстиции, ФССП
и УФССП>>
24. Копия этой страницы сайта –
отправлена 06.07.2009г
23. Обращение от 05.07.2009г>> - О надзоре за
исполнением федерального законодательства органами власти
22. Обращение от 01.07.2009г>> - На запрос
судебного пристава-исполнителя МО УФССП
21. Обращение от 22.06.2009г>> - О создании
властями препятствий в отправления правосудия Европейским Судом
20. Обращение от 16.06.2009г>> - Ответ на письмо
Генпрокуратуры от 03.06.2009г
19. Обращение от 02.06.2009г>> - Копия обращения
к Комиссару по правам человека Совета Европы.
18. Заявление от 24.05.2009г>> - Ответ на
уведомление Генпрокуратуры по обращению от 04.04.2009г (см. ниже).
17.
Дополнение-напоминание от 14.05.2009г>>
к заявлению от 04.04.2009г.
16. Заявление от 10.05.2009г>> - О нарушении
регламента Европейского Суда Уполномоченным России при Суде.
15. Заявление от 04.04.2009г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку Генпрокуратуры.
14. Обращение от 16.02.2009г>> - Ответ на 3-е
письмо-отписку Федеральной службы по труду и занятости.
13. Заявление от 02.12.2008г>> - Ответ на
очередные письма-отписки прокуратуры Самарской области.
12. Заявление от 30.11.2008г>> - О незаконном
допросе.
11. Обращение от 19.11.2008г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
10. Обращение от 18.11.2008г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку Генпрокуратуры.
9. Заявление от 13.11.2008г>> - Ответ на
уведомление о проведении проверки из Генпрокуратуры
8. Обращение от 11.11.2008г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
7. Заявление от 08.11.2008г>> - Ответ на очередное письмо-отписку из Генпрокуратуры.
6. Заявление от 02.11.2008г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
5. Обращение от 28.10.2008г>>
- Ответ на очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
4. Обращение от 19.10.2008г>> - Ответ на
уведомление из Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания.
3. Заявление от 18.10.2008г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
2. Заявление от 04.10.2008г>> - Ответ на
очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
1. Заявление от 02.10.2008г>>
- Ответ на очередное письмо-отписку прокуратуры Самарской области.
Казалось бы, что сотрудники органов Генпрокуратуры в силу их
прав и обязанностей по надзору за исполнением действующего законодательства,
должны сами пунктуально соблюдать и выполнять его нормы права и требования.
Однако, в органах Генпрокуратуры нарушение законов начинается с момента
получения ими заявлений и обращений граждан. Установленным порядком и в сроки
заявления не регистрируются, уведомления в их получении не высылаются. В моем
случае – ни одного о регистрации и ни одного в установленные сроки о
переадресовке. Сроки рассмотрения не соблюдаются, причем, подписанное
письмо-отписка может неделями ожидать отправки, что указывает на датирование их
задним числом. В моем случае ожидает отправки: – исключение - 2 дня, норма - не
менее недели, максимально более месяца, максимальный срок ожидания ответа –
более 5-и месяцев. Многие заявления вообще остаются без ответа – бесследно
пропадают. В моем случае – сколько оставлено без ответе не знаю, сбился со счета, но точно более сотни
направленных через «Интернет-приемную Генпрокуратуры», и не менее десятка
письменных.
Превышение должностных полномочий и самоуправство прокуроров всех
уровней вообще не имеет пределов.
Прокуроры разных уровней, рассматривая заявления о преступлениях судей и
нижестоящих прокуроров, смело отписываются, что «оснований для применения мер
прокурорского реагирования не установлено». При этом, всем, полагаю и
прокурорам, общеизвестно из требований ст.ст. 447, 448 Уголовного
процессуального кодекса, что заключение о наличии признаков преступлений в действиях и решениях выносят: коллегия из
3-х судей Верховного Суда в отношении судей Верховного и областных судов,
коллегия из 3-х судей областного суда в отношении судей районных судов и
мировых судей, федеральный судья районного суда в отношении прокурора по месту
совершения деяния. Однако, ни один из прокуроров не
направил мое заявление для вынесения заключения в соответствующий суд, все сами
сделали заключения. В моем случае Генпрокуратура
наконец письмом-отпиской от 25.11.2008г установила, что существуют 2 решения
районных судов, первым признана законной дата увольнения 27.09.2002г, вторым –
установлена новая дата – 13.03.2003г, но старая 27.09.2002г не отменена.
Получается, с одного и того же места работы я уволен дважды с интервалом 5,5
месяцев, причем 2-й раз уволен не принимаясь на работу, но прокуроры в этом
факте оснований для мер реагирования не установили.
Основной формой принятия решений прокурорами всех
уровней являются письма-отписки, которые
не предусмотрены законом «О прокуратуре», ГПК и иными законами.
Однако, прокуроры всех уровней утверждают, что это
законная форма принятия прокурорами решений, установленная Инструкцией по
рассмотрению обращений граждан, утвержденной приказом Генпрокурора, т.е.
прокуроры попросту самоуправно отменили названные и иные законы, поскольку из
них всем, полагаю и прокурорам, общеизвестно, что ведомственные нормативные
акты не должны противоречить действующим законам и, тем более, отменять или
ограничивать их действие. Все полученные мною ответы имеет форму писем-отписок
– писулек.
Вообще эта Инструкция является уникальным
ведомственным нормативным актом, в котором публично, вопреки
гарантий ст. 19 Конституции, официально признана и установлена дискриминации прав
граждан по социальному и должностному положению. В ней все граждане
разделены на категории по социальному и должностному положению и согласно этих категорий установлены ранги прокуроров для
рассмотрения обращений граждан. Так, лично Генпрокурор общается только с
Президентом России, Федеральным Собранием, руководителями судебной власти и
Председателем правительства, его заместители – с депутатами Госдумы и членами
Совета Федерации, министрами, руководителями федеральных служб и агентств и т.д.. С рядовыми гражданами Инструкция поручает общаться
прокурорам отделов. Это означает, что если рядовой гражданин
обращается с заявлением о возбуждении уголовного дела по ст. 305 УК РФ
«Вынесение судьей заведомо неправосудного приговора, решения и иного судебного
акта», подлежащего рассмотрению согласно требований ст.ст. 447, 448 УПК
Генпрокурором, то это заявление будет рассматривать прокурор отдела, и ответ на
него будет дан в форме письма-отписки в лучшем случае за подписью начальника
отдела, что прокуроры полномочиями по надзору за судьями не наделены, что это
привилегия судов и квалификационных коллегий судей. На прокуроров не оказывает
воздействие даже надпись-предупреждение на заявлениях: «Внимание! Позвольте
Генпрокурору выполнить личную обязанность, установленную требованиями ст.ст.
447, 448 УПК РФ, не сочиняйте вместо решения Генпрокурора очередную
письмо-отписку», они ее попросту не замечают и присылают очередную писульку-отписку. Только через 4-е года мне удалось добиться
письма-отписки от 03.06.2009г за подписью начальника Главного управления по надзору
за исполнением федерального законодательства Паламарчук А.В.
Если прокуроры установили, что «оснований для мер
реагирования не установлено», то это согласно положений УК и УПК РФ означает,
что во всех моих заявлениях содержаться заведомо ложные доносы на судей,
прокуроров и т.д. и прокуроры во исполнение требований УПК обязаны в отношении
меня возбудить уголовное дело. Однако, в ответ
на свои заявления с таким требованием я получил очередные письма-отписки –
«оснований для мер реагирования не установлено».
Прокуроров абсолютно не беспокоит факт, что их «художества» в отношении
закона и моих прав предоставлены Европейскому Суду по правам человека в
качестве доказательства нарушения властями России требований ст.ст. 14, 17
Европейской Конвенции о защите прав человека, запрещающих злоупотребление
правами и дискриминацию.
Единственное, чего я смог добиться за 4-е года
общения с органами Генпрокуратуры - это, то что
прокуроры признали, что все они, начиная с Генпрокурора, являются балбесами по
призванию и, следовательно, требовать от них соблюдения и выполнения требований
законов бессмысленно по их сущности, и то, что прокуроры продолжают присылать
письма-отписки, несмотря на многочисленные уведомления о прекращении переписки
на основании положений закона № 59-ФЗ.
Не принятие прокурорами мер реагирования по факту
материалов, размещенных на данном сайте, также означает, что все прокуроры, пофамильно названные на нем, де юре и де факто признали,
и с этим согласен Президент России Медведев, что они являются уголовными
преступниками и их законное место в тюрьме, а не в креслах органов
Генпрокуратуры. О существовании сайта
прокурорам известно с момента возникновения намерений его открыть, т.е. с января
2005 года, кроме того, в каждом заявлении и обращении на имя Генпрокурора в
примечании указано, что его копия размещается для публичного ознакомления в
Интернете на сайте: www.ravenstvo1.narod.ru. Копия этой страницы сайта по состоянию на
06.07.2009г направлена Генпрокурору Чайке через «Интернет-приемную
Генпрокуратуры.